logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Дневник IX Консумерского фестиваля. Круглый стол «Консумеризм в сфере туризма и гостеприимства»: студенческие исследования поразили практиков

Общая информация

13 марта 2017 года при содействии факультета ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса состоялся круглый стол «Консумеризм в сфере туризма и гостеприимства», который открыл ряд мероприятий IX Консумерского фестиваля «Время действовать!».

Участниками мероприятия стали представители гостиничного и туристического бизнеса, ресторанного хозяйства, государственных органов исполнительной власти, отраслевых ассоциаций работников заведений ресторанного хозяйства, общественных организаций, экспертных, научных учреждений, средств масс-медиа и преподаватели.

Притульская Наталья Владимировна, первый проректор КНТЭУ, поздравила участников круглого стола, поблагодарила за их активное участие и неравнодушие к проблемам консумеризма и призвала присоединяться ко всем мероприятиям фестиваля.

Ткаченко Татьяна Ивановна, профессор, заведующая кафедрой туризма и рекреации КНТЭУ, председатель подкомитета «Туризм и услуги сферы туризма» ТК 118, в своем докладе проинформировала участников о действующих нормативных документах – международные стандарты в сфере туризма (ISO), которые работают в развитых туристических странах (23 опубликованы и 12 в стадии разработки), и какова ситуация с национальными стандартами в отечественной туристической сфере, проблемы и пути их преодоления в разработке и внедрении стандартов. Доклад вызвал оживленную дискуссию среди участников – практиков туристической отрасли и ресторанного бизнеса.

Декан факультета ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса, директор ОС «Украинский  кулинарный союз» Ведмидь Надежда Ивановна посвятила свой доклад производственной подготовке студентов, подчеркнув, что качество подготовки выпускников зависит от эффективного сотрудничества с представителями профессиональной среды и бизнес-партнерами, которые организуют практику на предприятиях туристической отрасли.

Карпенко Петр Александрович, профессор кафедры технологии и организации ресторанного хозяйства КНТЭУ, рассказал о санитарно-гигиенических требованиях к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в санаторно-курортных учреждениях.

Юлия Питенко, лидер киевского конвивиума международной организации SlowFoodKyiv, рассказала о ценностях и основах движения SlowFood, базирующееся на здоровом питании человека и воспитании сознательного потребителя, что в глобальном масштабе имеет высокую миссию – выживание человечества и сохранение региональных продуктов и растений.

Больше всего вызвали интерес участников круглого стола презентации студентов ФРГТБ, посвященные мониторингу различных сфер туристической деятельности. Так, студенты специальности «Туризм» проанализировали рынок туристических услуг в презентации «Интересная экскурсия – миф или реальность?». Мониторинг уровня качества услуг сети ресторанов «Козырная карта» - тема презентации студентов специальности «Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса», которая вызвала небывалый интерес партнера мероприятия, генерального директора сети ресторанов «Козырная карта» Косаря А.В.

Много нового о критериях выбора украинского потребителя присутствующие узнали из презентаций «А как ты выбираешь, чем лететь?» (мониторинг авиакомпаний), «Отечественные санатории: ожидания и реальность» (мониторинг украинских санаториев) и «Трудности выбора отелей для отдыха» (исследование на основе опроса туристов, отдыхающих в отелях).

Студенты ФРГТБ провели масштабное исследование и предоставили свои предложения по улучшению эффективности работы учреждений туризма и ресторанно-гостиничного бизнеса, доказав тем самым, что в КНТЭУ учатся настоящие будущие специалисты туристической отрасли, неравнодушные к развитию сферы отечественного туризма и гостеприимства, которые понимают ее важность, и при этом не забывают о самом потребителе, ориентируясь на его интересы.

13.03.2017
redactor
остання редакція 03.08.2017
redactor