logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Кафедра маркетинга и рекламы продолжает практику сотрудничества со специалистами

Общая информация

Кафедра маркетинга и рекламы продолжает практику сотрудничества со специалистами, имеющими значительный опыт в области маркетинга с целью повышения уровня преподавания профильных дисциплин.

10 марта 2017 года в университет была приглашена Наталья Бухалова, генеральный директор исследовательской компании "Украинская маркетинговая группа", Национального представителя ESOMAR (крупнейшей международной организации маркетинговых исследователей в мире) в Украине, которая и провела мастер-класс.

Тема мастер-класса - " ESOMAR: новые возможности в Украине". Общение Натальи со студентами 3-5 курсов факультета торговли и маркетинга было посвящено методикам исследований (определение профиля целевой аудитории, нестандартным подходам в качественных исследованиях и др.), последним трендам мировых исследований. На примере различных исследовательских проектов была показана важность определения цели исследования в рамках принятия управленческих решений.

Всего на встрече присутствовали более 70 студентов, аспирантов и преподавателей ФТМ КНТЭУ.

Студенты имели возможность пообщаться с квалифицированным практиком в указанной сфере, закрепить теоретические знания, полученные на лекции практическими примерами современности. Лекционный материал вызвал интерес аудитории.

После проведенного мастер-класса состоялось подписание меморандума о сотрудничестве между "Украинской маркетинговой группой" и КНТЭУ. Компания стала партнером Университета в подготовке специалистов по специальности "Маркетинг".

10.03.2017
42265
остання редакція 04.07.2017
redactor