logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Новейшие технологии создания авторского бренда

Общая информация

20 марта 2017 года в Киевском национальном торгово-экономическом университете при содействии кафедры маркетинга и рекламы в рамках дисциплины “Бренд-менеджмент” к.э.н., доцентом Файвишенко Д.С. был организован workshop на тему “Новейшие технологии создания авторского бренда” от Александра Клименко, арт-директора, стилиста международного класса, владельца первых авторских салонов красоты в Киеве.

Спикер, имеющий 15 лет опыта работы в индустрии красоты, представил новейшие технологии создания собственного авторского бренда с ярким характером и ориентацией на долговременные отношения с аудиторией, интегрированные рекламные решения, дизайн и профессионализм, стимулирующий динамическую коммуникацию между брендом и потребителем, невероятные идеи, воплощенные в стилистическом решении автора.

20.03.2017
redactor
остання редакція 04.07.2017
redactor