logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Как сформировать привлекательный образ работодателя: лекция HR-директора «OSD GROUP» Ольги Меженской

Общая информация

20 марта 2017 года при содействии кафедры менеджмента для студентов ФМТП и ФЭМП состоялась лекция HR-директора маркетингового холдинга «OSD GROUP» Ольги Меженской на тему «Can't buy my love». Тема лекции была посвящена проблематике нематериальной мотивации персонала, особенностям работы предприятия с клиентами аутсорсингового Контакт-центра, что позволяет сформировать привлекательный образ работодателя и повысить вовлеченность персонала в бизнес-процессы.

Специалист в сфере HR-менеджмента с 10-летним опытом работы директором по персоналу в многих украинских и зарубежных предприятиях Ольга Меженская презентовала студентам актуальный тематический кейс, раскрывающий особенности работы холдинга с клиентами и набора персонала, формирование позитивных отношений между работниками предприятия, особенности социальной и кадровой работы. Во время презентации лектор уделил внимание проблематике управления целями и проекту изменений в корпоративной культуре предприятия, построению комплексной системы внутриорганизационного обучения персонала. Было акцентировано внимание студентов на использовании интернет-технологий в системе рекрутинга на предприятии, а также технологий, позволяющих привлекать к работе на предприятие поколение Y, с использованием интернет-сообществ местной локации для массового подбора кадров, охарактеризованы эффективность их использования в практике функционирования холдинга «OSD GROUP».

В конце презентации Ольга Меженская предоставила ответы на все вопросы студенческой аудитории, которые в целом имели практический характер: об особенностях работы с персоналом, благотворительной деятельности холдинга, внедрении концепции социальной ответственности и т.п. Студенты получили полезную информацию и ответы на все поставленные ими вопросы. В конце лекции студенты поблагодарили лектора аплодисментами и выразили желание снова встретиться и обменяться интересной информацией.

20.03.2017
redactor
остання редакція 04.07.2017
redactor