logo
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
logo
Кафедра маркетинга
img

Календарь событий

ОбьявленияВСЕ

Методическая работа

маркетинга

 В соответствии с учебными планами подготовки специалистов по специальностям кафедры маркетинга и рекламы, из всех дисциплин сформировано новое поколение учебно-методического обеспечения (УМКД). Усилиями преподавателей кафедры на протяжении последних лет осуществлен большой объем работы по разработке программ, рабочих программ, заданий для самостоятельной работы, методических рекомендаций для самостоятельной работы студентов, практикумов, заданий для текущего, модульного и итогового контроля знаний студентов, опорных конспектов, сборников тестов, учебников и учебных пособий по дисциплинам кафедры. Внедрены новейшие технологии обучения с применением автоматизированных обучающих комплексов, интегрирующие компьютерные учебники и автоматизированные системы контроля знаний.

    Учебники которые разработаны преподавателями кафедры:

1) Ромат Е.В. Реклама : учеб. для ВУЗов . - 7-е изд. / Е.В. Ромат. - СПб. : Питер, 2008.
2) Маркетинг: Учебник// [В. Руделиус, А.Н. Азарян, В.В. Ортинская, Е.Н. Мельникович и др. ; Ред. -упор. А.И. Сидоренко.]. 2 - издание: - М.: Учебно-методический центр "Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине", 2007.- 620с.
3) Маркетинг: учебник для студ. высш. уч.завед. / В. Руделиус, А.Н. Азарян, И.А. Бучацкая, В.В. Ортинская и др.;[ ред.-сост. : А.И.Сидоренко, Л.С.Макарова].- 3-е укр.вид.- К. : Консорциум по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине, 2008.- 648с.
4) Ортинская В.В., Е.Н.Мельникович. Маркетинговые исследования: Учебник для студентов высших учеб. заведений по специальности "Маркетинг" - К.:КНТЭУ, 2007.- 376с.
5) Ромат Е.В. Реклама. : учеб. для вузов / Е.В. Ромат. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с. 
6) Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. - К. : Студцентр, 2008. - 608 с.
7) Кучеренко В.Д. Маркетинговая товарная политика : учебник / В.Д. Кучеренко, Н.Б. Ткаченко. - К. : Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2005.

    Учебные пособия, которые разработаны на кафедре в последние годы и имеют гриф Министерства образования и науки Украины:

1) Бучацкая И.А. Деловые переговоры Учеб. пособие для высших учеб. заведений. /И.А. Бучацкая, Т.В. Дубовик.- К.: ЦПНМВ КНТЭУ, 2012. - 140 с. 
2) Данилова Л.Л. Ценообразование и маркетинговая ценовая политика : учеб. пособие. / Л.Л. Данилова, С.В. Петорвская. - К. : Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2006. - 130 с. 
3) Ромат Е.В. Основы рекламы : учеб. пособие. / Е.В. Ромат. - К. : Студцентр, 2006. - 288 с.
4) Ромат Е.В. Потребительская политика в системе государственного управления: учеб-метод. пособ./ Ромат Е.В., Дубенко С.Д., Максименко Е.А., Овчарук О.В. и др.-К. : Тютюкин, 2009.-248 с.

    Научные монографии преподавателей кафедры, которые используются в учебном процессе: 

1) Мельникович Е.Н. Рекламный бизнес : менеджмент маркетинга / Е.Н. Мельникович. - К. : Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2009. - 358 с.
2) Ромат Е.В. Государственное управление рекламой и саморегулирование в рекламной сфере : монография / Е.В. Ромат. - К.: Студцентр, 2003. - 112 с.
3) Ромат Е.В. Трансформация модели государственного управления рекламной деятельностью в переходных условиях : монография / Е.В. Ромат. - К. : УАДУ, 2003. - 348 с.
4) Социально-экономическое развитие ререгионов: теория, методика, проблемы, перспективы : коллективная монография / [Е.Ф. Ковальчук, И.А. Бучацкая, Т.В. Дубовик и др. ; под общ. ред. К.Ф. Ковальчука]. - Днепропетровск : ИМА-пресс, 2011. - 280 с. 
5) Торговая реклама: теория и практика управления : монография / А.А. Мазараки, В.В. Ортинская, Т.В. Дубовик. - К. : Киев. нац. торг.-экон. ун-т, 2009. - 188 с.

16.06.2013
chronon
4316
остання редакція 14.06.2018
42265