logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Представители ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса провели презентацию коллегам-первокурсникам

Общая информация

1 сентября 2015 года первокурсники факультета ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса встретились с руководителями бакалаврских программ: д.э.н., проф. Ткаченко Т.И., д.т.н., проф. Кравченко М.Ф., д.э.н. проф. Бойко М.Г., Михайличенко Г.И., д.т.н., проф. Гницевич В.А., д.э.н., проф. Антоненко И.Я. Студенты узнали о содержании бакалаврских программ, организации учебного процесса в университете, а также особенностях выбранных профессий.

Для студентов направлений подготовки «Пищевые технологии и инженерия», «Гостинично-ресторанное дело», «Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса», в рамках знакомства с будущей профессией, организованы выездные занятия с презентацией ведущих заведений гостиничного и ресторанного бизнеса  г. Киев:  отелей «11 Mirrors», «Hilton», «Alfavito», «Hilton», ресторанов «Мимино», «Текила Хаус», «Маракеш», «Счастье» сети «Козырная карта». Менеджеры отелей и ресторанов представили студентам информацию об особенностях деятельности гостиничного и ресторанного бизнеса, о профессиональных требованиях к персоналу, правилах обустройства номерного фонда, видах дополнительных услуг для потребителей гостиничного и ресторанного бизнеса. Отметили требование владения иностранными языками. Подтвердили высокий уровень выпускников КНТЭУ.

Студенты 1 курса специализации «Менеджмент туристического бизнеса» и направления подготовки «Туризм» получили возможность непосредственно ознакомиться со своей будущей профессией. Первым шагом стало посещение туристической компании «IVA Travel Partners». Менеджеры компании презентовали студентам направления работы предприятия: организация отдыха, обучение за рубежом, деловой туризм и услуги MICE. Менеджеры рассказали о тенденциях развития туристической отрасли, особенностях работы с клиентами и других аспектах работы туристического предприятия. Студенты с удовольствием слушали рассказ профессионалов, задавали вопросы, интересовались возможностями прохождения практики в туристической компании.

Следующим шагом презентации будущей профессии стало проведение для студентов учебно-обзорной экскурсии по Киеву. Экскурсоводы туроператора «Бригантина», основным направлением деятельности которого является внутренний туризм, провели мастер-класс по организации и проведению экскурсии. В течение трехчасовой экскурсии студенты как профессионалы дали оценку туристическому потенциалу города.

Итак, студенты получили первое представление о предстоящей профессии, что в дальнейшем будет воодушевлять их к получению глубоких профессиональных знаний и практических навыков, которые станут их конкурентными преимуществами при трудоустройстве.

03.09.2015
adv
2440
остання редакція 05.02.2016
knteu