logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Европейский марафон продолжается: доклад об особенностях отечественного ритейла сделал Игорь Гарбарук

Общая информация

"Европейский марафон"

10 ноября 2015 года эксперт по проблематике взаимоотношений производителей товаров и розничных торговых сетей Игорь Гарбарук рассказал о современных тенденциях развития розничной торговли потребительскими товарами и основные законы существования успешного ритейла: формирование цены на товары-индикаторы, правильная выкладка товаров, создание собственной торговой марки, продукт первой цены, товарный запас, пакет предложений, формирование цены, надлежащее качество товара, обучение персонала, самообслуживание.

По мнению эксперта, ритейл – это прежде всего технологии. И успешность развития торговой сети зависит от комплексного решения совершенствования этой сети. Сегодня вопросы развития ритейла является одним из важнейших.

Киевский национальный торгово-экономический университет – это платформа для формирования профессионалов отечественной торговли. Итак, будущее украинского ритейла за выпускниками КНТЭУ.

10.11.2015
adv
1515
остання редакція 05.02.2016
knteu