logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Европейские дни торговли: семинар-практикум «Будущее электронной торговли в Украине»

Общая информация

10 ноября 2015 года в рамках Европейских дней торговли состоялся семинар-практикум «Будущее электронной торговли в Украине». К обсуждению были привлечены студенты 4 курса специальности "Организация оптовой и розничной торговли" и гости университета.

Доклады студентов дали возможность ознакомиться с рядом проблемных вопросов деятельности и регулирования электронной торговли, принять участие в дискуссии и обсуждении организации торговли в сети интернет, а также поделиться собственным опытом использования возможностей электронного пространства.

В частности, с вступительным словом относительно этапов развития электронной торговли в Украине выступила Билан Анастасия, отметив, что до сих пор этот вид хозяйствования  законодательно неурегулирован, хотя с каждым годом прослеживается тенденция к росту его рынка. Детальный анализ ассортимента последних 15 лет деятельности электронной торговли Украины был предоставлен Полубень Оксаной, а за ней Миненко Максимилиан и Дубовый Владислав раскрыли сущность интересных моментов работы в e-commerce, ее преимущества и недостатки. Собственно, именно рейтинг украинских игроков интернет-пространства был продемонстрирован Ющенко Дарьей.

Чрезвычайно актуальными и совершенными с точки зрения электронной этики были доклад и презентация Вернигоровой Екатерины на тему «Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности интернет-магазинов», что вызвало особый интерес и жаркие дебаты среди студентов относительно тех или иных способов привлечения внимания клиента к электронному магазину. Степанович Ирина в свою очередь отметила важность трансформации маркетинга в системе электронной торговли, а Мельник Юлия привлекла внимание к особенностям структуры бизнес-плана интернет-магазина.

Не обошлось и без международного опыта: Буженко Ольга выступила с докладом о мировой практике ведения электронной торговли, а Кутишенко Александр привел отличные характеристики деятельности успешных американских интернет-магазинов Amazon и Ebay.

Итак, будущее электронной торговли зависит не только от качества интернет-связи и законодательной урегулированности, а и непосредственно от опытных специалистов торговли, которыми являются выпускники Киевского национального торгово-экономического университета.

10.11.2015
adv
1537
остання редакція 05.02.2016
knteu