logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

III Всеукраинский студенческий конкурс торговой рекламы: у отрасли есть будущее

Общая информация

13 ноября 2015 года в университете в рамках ЕВРОПЕЙСКИХ ДНЕЙ ТОРГОВЛИ состоялся III Всеукраинский студенческий конкурс торговой рекламы. Открывая фестиваль и приветствуя участников, ректор Киевского национального торгово-экономического университета Анатолий Антонович Мазараки сказал: «Конкурс продемонстрировал профессиональный уровень участников, что говорит об уверенности в успешном будущем наших рекламистов».

Жюри состояло из профессионалов рекламного бизнеса: руководитель PR-службы группы компаний «Фокстрот» Алевтина Белецкая, руководитель маркетингового департамента "Ашан Украина" Надежда Ганулич, генеральный директор международного агентства интернет-рекламы «UCT» Александр Павленко, менеджер по персоналу «UCT» Екатерина Фещук и представители ОО «Живая планета».

Всего на конкурс представили 122 работі, среди которых жюри выбрало 14 лучших в номинациях «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Фирменный стиль» и «Видеореклама». Гран-при получила видеоработа студенток 4 курса факультета экономики, менеджмента и права Чернецкой Лианы и Ратушной Александры «Starbucks. Согревай, люби, создавай».

Почетный гость конкурса народныхи депутат Борислав Ефимович Береза, поздравляя победителей, пожелал им: «Делайте, свершайте, но не углубляйтесь в суперэффекты. Углубляйтесь в то, что зацепит потребителя».  Возможно, работа победителей конкурса "зацепила" уважаемое жюри именно своей душевностью и лиризмом.

Все конкурсанты получили почетные дипломы и сертификаты участников, а также ценные подарки от компании «Фокстрот» и специальный приз от ОО «Живая планета» - контракт на изготовление рекламы.

III Всеукраинский студенческий конкурс торговой рекламы в очередной раз доказал, что студенты Киевского национального торгово-экономического университета приобретают мастерство не только углубляя свои теоретические знания, но и испытывая себя на практике – создавая настоящую профессиональную рекламу. 

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ 2015

Номинация «Печатная реклама»

Место

Автор

Курс/Группа

Название работы

;1

Тимко Яна Юрьевна

3-3

«Люксоптика»

2

Емельянова Алина Александровна

4-15

«Твое счастье в твоих руках!»

3

Чернецкая Лиана Эдуардовна, Ратушная Александра Валерьевна

4-15, 14-23

«Starbucks. Согревай, люби, создавай»

Номинация «Наружная реклама»

1

Борецкая Ольга Васильевна

4-15

«Принцессы Accessorize»

2

;

Лях София Владимировна, Иващенко Юлия Федоровна, Сергиенко Екатерина Сергеевна

4-15

«По вкусу»

2

Шелудченко Татьяна Александровна

5-10

«Окунись в природу вместе с YVES ROCHER»

3

Киндякова Екатерина Викторовна, Лещенко Александр Германович

5-10

«Domino’sPizza. Космическая скорость»

3

Ильина Татьяна Сергеевна

4-15

«Положи меня в тележку»

Номинация «Фирменный стиль»

1

Сапсай Светлана Сергеевна, Шевчук Юлия Всеволодовна

5-10

«PetsBox»

2

Емельянова Алина Александровна

4-15

«Магазин молочных продуктов Buddha»

3

Одинец Инна Викторовна, Копылова Надежда Александровна

4-2

«Lavandaсoffeebar»

Номинация «Видеореклама»

1

Чернецкая Лиана Эдуардовна, Ратушная Александра Валерьевна

4-15, 4-23

«Starbucks. Согревай, люби, создавай»

2

Гребенюк Светлана, Дмитревич Татьяна, Гвоздь Аня

4-1

«Покупай смачняк»

3

Стасюк Владислав Юрьевич

«Google»

13.11.2015
adv
2250
остання редакція 05.02.2016
knteu