Европейские дни торговли: стратегия «omni-channel» – современная философия управления розничным бизнесом
Общая информация
13 ноября 2015 года состоялась встреча
студентов и преподавателей КНТЭУ с руководителем проектов компании Meeting
Point (в том числе ежегодной премии Retail
Awards, выбор потребителей) Артемом
Шлапаком.
Во время лекции «Стратегия «omni-channel» – современная философия
управления розничным бизнесом» студенты узнали, что они уже не
просто потребители, а на языке профессионалов
- «omni-покупатели», и для них уже создана стратегия развития торговли «omni-channel».
Нельзя не согласиться с лектором, что за последние 5 лет мы
стали не просто потребителями/покупателями, а превратились в
мобильных, гиперактивных и очень требовательных
специалистов-ценителей не просто товаров, а товарных особенностей и
товарных нюансов, что требует от ритейлеров не просто продать свой
товар через прилавок или в интернет-магазине, а создать специальные
условия продаж, при которых цель работы всех департаментов торговой
сети и центр внимания сфокусирован на ПОТРЕБИТЕЛЕ и его нуждах.
В конце лекции Артем призвал студентов быть инновационными и эффективными, идти в ногу с современными технологиями, и тем более с технологиями, которые уже приобрели эффект массового использования, внедрять интересные клиентоориентированные технологии, которые являются гарантированным путем к росту конкурентоспособности торгового предприятия и ... "главное не игнорировать современные тренды! Выживут самые сильные, умные и креативные!".
Будем с нетерпением ждать следующие лекции Артема Шлапака в нашем университете.
К счастью, наши отечественные ретейлеры уже подхватили этот
мировой тренд, что проявилось в различных программах лояльности, и
наиболее продвинутой в этом направлении Артем считает торговую
сеть «Сильпо», которая уже начала общаться лично с каждым из
своих покупателей, изучая их потребности и пожелания.
Как приятно осознавать, что и у нас в Украине начинает
срабатывать золотое правило "Потребитель - король рынка" и есть
профессионалы, которые изучают портрет своего короля, и не
только его потребности, но и прихоти. А как же прибыль? Так она
будет! Потому что удовлетворенный потребитель не поскупится на свои
прихоти, и это профессионально понимают разработчики теории
«omni-channel», которые не хотят, чтобы торговая сеть напоминала
потребителю ретромобиль.
В конце лекции Артем призвал студентов быть инновационными и эффективными, идти в ногу с современными технологиями, и тем более с технологиями, которые уже приобрели эффект массового использования, внедрять интересные клиентоориентированные технологии, которые являются гарантированным путем к росту конкурентоспособности торгового предприятия и ... "главное не игнорировать современные тренды! Выживут самые сильные, умные и креативные!".
Будем с нетерпением ждать следующие лекции Артема Шлапака в нашем университете.
13.11.2015
adv
1487
остання редакція 05.02.2016
knteu