logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Европейские дни торговли: стратегия «omni-channel» – современная философия управления розничным бизнесом

Общая информация

13 ноября 2015 года состоялась встреча студентов и преподавателей КНТЭУ с руководителем проектов компании Meeting Point (в том числе ежегодной премии Retail Awards, выбор потребителей) Артемом Шлапаком.
 

Во время лекции «Стратегия «omni-channel» – современная философия управления розничным бизнесом» студенты узнали, что они уже не просто потребители, а на языке профессионалов - «omni-покупатели», и для них уже создана стратегия развития торговли «omni-channel».
 
Нельзя не согласиться с лектором, что за последние 5 лет мы стали не просто потребителями/покупателями, а превратились в мобильных, гиперактивных и очень требовательных специалистов-ценителей не просто товаров, а товарных особенностей и товарных нюансов, что требует от ритейлеров не просто продать свой товар через прилавок или в интернет-магазине, а создать специальные условия продаж, при которых цель работы всех департаментов торговой сети и центр внимания сфокусирован на ПОТРЕБИТЕЛЕ и его нуждах.
 
К счастью, наши отечественные ретейлеры уже подхватили этот мировой тренд, что проявилось в различных программах лояльности, и наиболее продвинутой в этом направлении Артем считает торговую сеть «Сильпо», которая уже начала общаться лично с каждым из своих покупателей, изучая их потребности и пожелания.
Как приятно осознавать, что и у нас в Украине начинает срабатывать золотое правило "Потребитель - король рынка" и есть профессионалы, которые изучают портрет своего короля,  и не только его потребности, но и прихоти. А как же прибыль? Так она будет! Потому что удовлетворенный потребитель не поскупится на свои прихоти, и это профессионально понимают разработчики теории «omni-channel», которые не хотят, чтобы торговая сеть напоминала потребителю ретромобиль.

В конце лекции Артем призвал студентов быть инновационными и эффективными, идти в ногу с современными технологиями, и тем более с технологиями, которые уже приобрели эффект массового использования, внедрять интересные клиентоориентированные технологии, которые являются гарантированным путем к росту конкурентоспособности торгового предприятия и ... "главное не игнорировать современные тренды! Выживут самые сильные, умные и креативные!".

Будем с нетерпением ждать следующие лекции Артема Шлапака в нашем университете.

13.11.2015
adv
1487
остання редакція 05.02.2016
knteu