logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Европейские дни торговли: семинар-практикум «Использование мерчандайзинга в розничной торговле Европы»

Общая информация

11 ноября 2015 года в рамках Европейских дней торговли состоялся семинар-практикум «Использование мерчандайзинга в розничной торговле Европы». К обсуждению были привлечены студенты 4 курса специальности  «Маркетинг» и гости университета, модератором мероприятия был старший преподаватель кафедры торгового предпринимательства Татьяна Григоренко.

Доклады студентов дали возможность ознакомиться с европейским опытом использования мерчандайзинга в розничной торговле и принять участие в дискуссии и обсуждении возможностей использования перспективных европейских маркетинговых инструментов в Украине.

С вступительным словом о задаче мерчандайзинга в системе продвижения сбыта выступила Башинская Юлия, которая отметила, что мерчандайзинг всегда ориентирован на определенный результат: стимулирование желания конечного потребителя выбрать и купить определенный товар. Его целью является увеличение объемов продаж через сети розничной торговли и привлечение новых покупателей. Очень интересными были доклады-презентации Давидюк Екатерины и Литвин Натальи об особенностях выкладки товаров в период праздников в разных странах мира и о чрезвычайных примерах оформления витрин в странах Европы. Гончар Екатерина рассказала об использовании инструментов мерчандайзинга на турецком гранд-базаре в Стамбуле. О зарубежном опыте использования аромамаркетинга рассказала Зеленюк Анна, а Радченко Марина – об особенностях визуального мерчандайзинга. Дегтярева Вика осветила особенности использования  POS-материалов в странах Европы и рассказала о необходимости их внедрения на отечественных предприятиях торговли. Лавриненко Татьяна  выступила с докладом о мировой практике использования интерактивных витрин будущего, обозначила перспективы и проблемы их использования в Украине.

Итак, привлечение внимания покупателя остается одной из важнейших задач розничной торговли. В последние несколько лет отечественный потребитель привык к постоянному воздействию раздражителей, борющихся за его внимание. В этих условиях использование передового опыта и перспективных европейских маркетинговых инструментов предоставит ощутимые конкурентные преимущества предприятиям розничной торговли Украины.

11.11.2015
adv
1256
остання редакція 05.02.2016
knteu