logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Состоялась крупнейшая в Украине конференция маркетинговых исследователей Re: Mark-2015

Общая информация

12 ноября 2015 года в Киеве в конференц-зале БЦ «Ильинский» состоялась традиционная Двенадцатая научно-практическая конференция «Маркетинговые исследования: инструменты и технологии» (с 2011 г. более известная как Re:Mark).

За время своего проведения с 2004 года за Конференцией закрепился статус главного ежегодного форума маркетинговых исследователей в Украине. Площадка Re:Mark уже давно стала традиционным местом общения и дискуссий между ведущими специалистами в области маркетинговых исследований, ученых и крупных заказчиков.

Последние годы соорганизатором Конференции совместно с компанией Ukrainian Marketing Group International традиционно выступает Киевский национальный торгово-экономический университет.

Программа нынешней Re:Mark-2015 была сформирована в рамках проблематики: «Маркетинговые исследования: поиск смысла в условиях неопределенности». В работе форума приняли участие сотрудники ведущих исследовательских компаний Украины, а также представители крупных заказчиков исследований: Coca-Cola, Nestle, «Рошен», «Эльдорадо», Candy Hoover Ukraine, «Клуб Сыра», «Баядера Групп» и др. Всего конференция объединила 107 участников. Среди участников были также преподаватели, аспиранты и студенты КНТЭУ.

Все без исключения доклады были высокого уровня. Лучшими из них слушатели назвали выступления Андрея Длигача (Advanter Group), Станислава Чиглинцева (MASMI Ukraine), Натальи Бухаловой (UMG International), Антона Копытова (M-Group), Павла Шевчука (компания «Клуб сыра»), Андрея Бублика («Кока-Кола Бевериджиз Украина») и др. Приятно отметить, что среди выступающих такого масштаба была и Кристина Шехайтли, аспирант кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ. Модератором Re:Mark-2015 традиционно выступил заведующий этой кафедрой профессор Е.В. Ромат.

12.11.2015
adv
1230
остання редакція 05.02.2016
knteu