logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Хитрый алгоритм выдачи новостей в социальной сети Facebook: мастер-класс директора интернет-агентства Виктории Харахаш

Общая информация

17 ноября 2015 года в рамках Мастерской профессионального роста студенты КНТЭУ, получающие профессию маркетолога, имели возможность услышать советы практика в сфере интернет-маркетинга – директора агентства интернет-маркетинга Kiwi agency Виктории Харахаш, которая выступила с лекцией на тему «Хитрый алгоритм выдачи новостей в социальной сети Facebook».

В лекции шла речь о данных исследований 2015 года относительно количества украинцев в социальных сетях, о последних трендах социальной сети Facebook, фильтрации ленты новостей в Facebook, определении и анализе целевой аудитории рекламных кампаний, об особенностях создания качественного интернет-контента и других нюансах заданной темы.

По окончании лекции Викторию Харахаш ожидали громкие аплодисменты!

17.11.2015
adv
1624
остання редакція 05.02.2016
knteu