"Клиент превыше всего" - Мастерская профессионального роста раскрывает секреты
Общая информация
08 декабря 2016 года в рамках реализации проекта «Мастерская профессионального роста» к.э.н., доцентом кафедры менеджмента Силкиной Юлией Олеговной было проведено выездное занятие в ТЦ МЕТРО № 10 для студентов 4 курса, 11 группы факультета торговли и маркетинга КНТЭУ.
Обзорную экскурсию по торговому центру МЕТРО для студентов провела директор Анна Губанова. Она рассказала об особенностях ведения бизнеса ООО «Метро Кеш энд Керри Украина», описала организационную структуру и особенности функционирования ТЦ МЕТРО, где находится центральный офис компании.
Директор отметила, что «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» проводит прозрачную политику в сфере оптово-розничной торговли, заботится о высоком качестве продукции и удовлетворяет потребности и вкусы своих потребителей. Кроме того, МЕТРО придерживается стратегии корпоративной социальной ответственности, постоянно делает шаги для того, чтобы подтверждать статус социально ответственной компании. Главный принцип деятельности компании – «Клиент прежде всего». Особый интерес у студентов вызвал рассказ директора о построении карьеры в компании, отношении руководства к своим сотрудникам, в частности о системе мотивации и развития персонала.
Подытоживая, хотелось бы поблагодарить Анну Губанову и весь коллектив ТЦ МЕТРО за содержательно проведенное время и полученные новые знания!