logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Определение и награждение победителей конкурса от Arricano

Общая информация

15 декабря 2016 года маркетинг-директор Arricano Real Estatе Наталья Дмитренко озвучила долгожданные результаты конкурса от компании на лучшую рекламную кампанию по развитию торговых центров. Всего в конкурсе приняли участие 37 студентов. По словам Натальи, все конкурсные презентации были очень интересными, инновационными и креативными и победителей определить было непросто, однако компании необходимо было определить их:

I место и главный приз 10 000 грн. получил только один – Вадим Кучеренко;

II местоОльга Турченюк;

III место разделили Лолита Шкаран, Мария Христенко и Наталья Стяглик.

Отдельно были отмечены работы Артема Попика, Юлии Ткач, Романа Рябца, Владислава Синенко, с которыми компания Arricano Real Estate также планирует продолжить сотрудничество.

Так завершился цикл презентаций от лучших спикеров в сфере маркетинга и ритейла от компании Arricano. Надеемся, что это только начало большого содружества и сотрудничества. Ждем новые интересные встречи в 2017 году!

15.12.2016
redactor
1675
остання редакція 02.03.2017
redactor