logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Найти себя в рекламном бизнесе: советы от директора TWIGA Ukraine

Общая информация

26 апреля 2017 года на кафедре маркетинга и рекламы состоялась презентация Группы коммуникационных компаний TWIGA Ukraine, которую провела генеральный директор компании Светлана Степаненко.

Директор представила кейс рекламной кампании по созданию бренда «Водка Stoli», над которым работали 4 агентства группы TWIGA Ukraine.

Светлана Степаненко в своей презентации интересно и понятно рассказала о направлениях работы в рекламном агентстве, необходимых навыках и личностных качествах для работы в каждом из них. Среди них такие, как: маркетинговый сервис, клиентский сервис, креатив, медиа, менеджмент, digital, PR и развитие бизнеса. Подробно остановившись на каждом из направлений, спикер подчеркнула, что эффективная деятельность агентства зависит от слаженной работы всех отделов и успешного руководства CEO компании: «Лучший вариант директора – человек, который обучает, развивает и мотивирует, а не контролирует».

В конце интересной и очень полезной встречи генеральный директор TWIGA Ukraine пожелала студентам найти себя, свою любимую работу, процитировав Стива Джобса: «Самые удивительные вещи мы делаем тогда, когда занимаемся делом, которое любим».

26.04.2017
redactor
1320
остання редакція 04.07.2017
redactor