logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Маркетинговые исследования от компании Nielsen: покупатель всегда прав

Общая информация

26 апреля 2017 года состоялась открытая встреча с директором по стратегическому развитию компании Nielsen Виталием Брыком на тему "Маркетинговые исследования Nielsen. Покупатель в центре внимания".

Компания Nielsen — ведущая международная компания, которая проводит маркетинговые исследования, направленные на выявление вкусов и предпочтений потребителей различных товаров, продуктов и услуг. В 2016 году Американская ассоциация маркетинга присудила Nielsen первое место в списке топ-50 маркетинговых компаний в США. В Украине компания работает с 1995 года.

Из презентации студенты узнали о главных глобальных макротрендах маркетинговых исследований; успешных примерах СТМ («Wonky veg box», безалкогольные вина «Tesco», современные упаковки готовых блюд); 4+ р маркетинг; объемах, эффективных продажах, ключевых производителях и товарах в странах Европы и Азии.

Спикер подробно рассказал о главных приемах эффективного продвижения товара: правильное расположение товара (планограммирование), ситуативный маркетинг, новые интересные форматы торговых сетей и тому подобное.

Собравшиеся узнали о необходимости маркетинговых исследований и их ключевые задачи для успешной продажи товара.

26.04.2017
redactor
1602
остання редакція 04.07.2017
redactor