logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Для студентов КНТЭУ провели практическое занятие на предприятии «МЕТРО Кэш энд Кэрри Украина»

Общая информация

28 апреля 2017 года в рамках реализации проекта «Мастерская профессионального роста» к.э.н., доцентом кафедры менеджмента Силкиной Ю.А. было проведено выездное занятие в Торговый центр № 10 компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» для студентов 2 курса, 8 группы ФМТП специальности «Международная экономика» КНТЭУ.

Обзорную экскурсию для студентов провел директор ТЦ – Сергей Бурсаков. Экскурсию начал с того, что компания «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» входит в состав METRO GROUP – одной из крупнейших международных торговых компаний мира. Магазины компании представлены в 31 стране мира, где работает более 250 000 сотрудников. Отметил, что МЕТРО проводит прозрачную политику в сфере оптово-розничной торговли, придерживается стратегии корпоративной социальной ответственности, постоянно делает шаги для того, чтобы подтверждать статус социально ответственной компании. Главный принцип деятельности компании – «Клиент прежде всего».

Директор ТЦ построил свой рассказ в контексте изучения студентами дисциплины «Менеджмент», подчеркнув ее значимость в подготовке специалистов данной специализации и менеджеров в целом. Сосредоточил внимание на принципах ведения бизнеса ООО «Метро Кеш энд Керри Украина», отношении руководства к процессу управления, а также особенностях организационной структуры ТЦ МЕТРО, где находится центральный офис компании.  

Особый интерес у студентов вызвал рассказ директора ТЦ о построении карьеры в компании, отношении руководства к своим сотрудникам, в частности о системе мотивации и развития персонала. Не менее интересной является система аттестации персонала компании МЕТРО. Компания МЕТРО заинтересована в развитии и повышении эффективности своего бизнеса, поэтому использует KPI (Key performance indicators) – ключевые показатели эффективности при оценке персонала. Оценка персонала проводится 1 раз в год. Оценивается непосредственно работа работника (его hard и soft skills), а также потенциал его развития – «METRO management planning». Таким образом МЕТРО определяет потенциал каждого сотрудника, выявляет наиболее талантливых, предоставляет возможности для дальнейшего их развития и продвижения по карьерной лестнице.

В конце встречи директор ТЦ пригласил студентов на работу в компанию МЕТРО и подчеркнул существующую программу стажировки для студентов и выпускников, целью которой является поиск амбициозных выпускников с финансово-экономической подготовкой и аналитическими навыками, а также знанием английского языка, чтобы «вырастить» из них будущих топ-менеджеров компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина».

Самое интересное Сергей Бурсаков оставил на «десерт». Он показал принцип отправки денег в капсуле из кассы непосредственно в сейф, доступ к которому имеет только банк. 

Подытоживая, хотелось бы отметить, что студенты выражают искреннюю благодарность за проведенную экскурсию кафедре менеджмента КНТЭУ и директору ТЦ МЕТРО Сергею Бурсакову за содержательно проведенное время и полученные новые знания!

28.04.2017
adv
1699
остання редакція 04.07.2017
redactor