logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Выездное занятие «Кожаный рай «Чинбар» для студентов ФМТП и ФЭМП

Общая информация

12 мая 2017 года для студентов 3 курса 14 группы ФМТП и 2 курса 19 группы ФЭМП при содействии преподавателей кафедры менеджмента Беляевой Н.С. и Миколайчук И.П. было проведено выездное занятие на предприятие «Чинбар».

Обзорную экскурсию для студентов проводил коммерческий директор предприятия «Чинбар» Наталья Петровна, причем стоит отметить доступность предоставления информации и ее открытость в ответах на все вопросы студентов.

Сочетая многолетний опыт, передовые технологии и высокую квалификацию сотрудников предприятие выпускает широкий ассортимент продукции, которая максимально соответствует запросам потребителей. В рамках этого студенты получили хорошую возможность посетить все цеха кожзавода, собственными глазами увидеть, какие этапы проходит сырье для получения того вида, который студенты смогли увидеть в магазине «Чинбар». В целом же производственные мощности предприятия составляют 500 тонн сырья ежемесячно в одну смену.

В 2000 году закончена реконструкция предприятия, смонтировано новейшее оборудование с компьютерной системой управления известных европейских фирм, отработаны ресурсосберегающие технологии, позволяющие снизить себестоимость продукции. Кроме того, наличие собственного опытно-экспериментального цеха «Чинбар» позволяет предприятию искать новые виды отделки кожи для оптимизации процесса производства, уменьшения продолжительности операционного цикла.

Студентам было интересно узнать, что «Чинбар» работает также на давальческих условиях, кроме того, импортирует кожу в страны ближайшего зарубежья.

Во время встречи студенты задавали много вопросов о специфике работы предприятия, его основных конкурентах и поставщиках, количестве работающих, распределении работников предприятия, бизнес-процессах, проходящих на заводе «Чинбар».

В конце визита студентов пригласили в собственный магазин «Чинбар», где они имели возможность ознакомиться с готовой продукцией предприятия, увидеть собственными глазами разницу в цене и качестве различных видов и сортов кожи.

Благодарим руководство предприятия «Чинбар» за интересную, познавательную экскурсию и искренние ответы на все вопросы наших студентов!

13.05.2017
433884
2264
остання редакція 28.08.2017
redactor