logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Мастер-класс генерального директора рекламной компании TWIGA UKRAINE Светланы Степаненко

Общая информация

Большой интерес у студентов факультета торговли и маркетинга КНТЭУ вызвал мастер-класс «Найти свое место в рекламном агентстве», что провела в нашем университете генеральный директор TWIGA Ukraine Светлана Степаненко. Новацией стало то, что этот опытный профессионал провела мастер-класс в два этапа.

Первый этап был проведен 26 апреля 2017 года. На первой встрече Светлана дала много интересной информации из практики организации работы рекламного агентства TWIGA Ukraine. На сегодня – это одна из крупнейших независимых коммуникационных групп на постсоветском пространстве. Также спикером рассматривались особенности деятельности специализированных и интегрированных рекламных агентств, групп агентств, профессиональные требования к специалистам, которые задействованы в этой отрасли, их компетенции.

"Изюминкой" первой встречи было то, что Светлана Степаненко предложила студентам не только кейсы, но еще и "домашнее задание" в виде нескольких конкретных вопросов.

Студенты КНТЭУ, которые прослушали лекцию гендиректора TWIGA Ukraine, всерьез заинтересовались не только ее содержанием, но и возможностью прохождения в будущем стажировки в этой компании. Это позволит эффективно задействовать и раскрыть свой творческий потенциал в сферах маркетинговых коммуникаций и сервисов: разработки рекламных стратегий, PR, медиабизнеса и т.п.

Вторая встреча Светланы Степаненко со студентами КНТЭУ в рамках того же мастер-класса состоялась 17 мая 2017 года. Основное внимание в этот раз было уделено проблеме организации рекламного проекта. Спикер также выслушала студентов, что дома проработали кейсы, и дала свои ценные советы.

Надо отметить, что оба раза Светлана смогла заинтересовать аудиторию. Студенты принимали активное участие в дискуссии, задали множество вопросов.

Мастер-класс был организован с целью создания условий для реализации выпускниками университета возможностей трудоустройства, повышения их конкурентности путем предоставления им профессиональных знаний и навыков практиками. Встреча состоялась в рамках информационно-дискуссионной платформы КНТЭУ «Мастерская профессионального роста».

Мастер-класс авторитетного гуру в области рекламного бизнеса оба раза модерировал заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, профессор Евгений Ромат.

В мастер-классе приняли участие студенты 1-4 курсов ФТМ, обучающиеся по специальностям «Маркетинг», «Журналистика», «Предпринимательство, торговля и биржевая деятельность». На встречах присутствовали также преподаватели кафедры маркетинга и рекламы – доценты И.А. Бучацкая, О.В. Голик, В.Н. Гвоздев, Т.Л. Митяева, а также известный украинский практик диджитал-рекламы А.П. Зарицкий.

Следует отметить, что Светлане Степаненко понравились активные студенты ФТМ КНТЭУ. Проверка домашних заданий прошла успешно. Кое-кто из студентов выразил желание пройти стажировку в рекламной компании TWIGA Ukraine.

В настоящее время рассматривается вопрос о заключении договора о сотрудничестве между указанной рекламной компанией и университетом.

Так что будем ждать новых встреч с профессионалами рекламы!

17.05.2017
42265
1669
остання редакція 28.08.2017
redactor