PR - это формирование социальной мысли
Общая информация
18 мая 2017 года в рамках проекта «B2S by Arricano» - «Бизнес для студентов» состоялся мастер-класс «Все про пиар, коммуникации и доверие в социальном пространстве» PR-менеджера компании Arricano Елены Обуховской и главного редактора www.weekend.today Светланы Максимец.
Елена Обуховская в интересной форме рассказала студентам, «как продавать, не продавая»: PR-технологии, что такое «эффект постправды», как писать PR-план, основные виды PR-сообщений:
- информационные;
- репутационные;
- убеждающие;
- формирующие мнение;
- коммуникационные;
- антикризисные.
Живые примеры из собственного профессионального опыта по сотрудничеству с командой программы «Ревизор» стали яркими иллюстрациями презентации эксперта по PR. Также она посоветовала студентам для оттачивания мастерства и приобретения профессионализма много писать, учась у настоящих гуру PR, и... чаще ходить на собеседования.
Студентки КНТЭУ Соломия Осипенко и Дарья Иванюта рассказали о своем сотрудничестве с компанией Arricano и участии в PR-проектах. Это позволило им узнать больше о будущей профессии, научиться многим секретам PR-деятельности и раскрыть свой потенциал.
Главный редактор интернет-издания www.weekend.today Светлана Максимец ярко и лаконично рассказала о распространенных ошибках во время публикации пресс-релизов и как писать так, чтобы их размещали СМИ и хотели читать:
- избегать канцеляризмов и лишней поэтичности, писать «человеческим» языком;
- в совершенстве знать продукт, о котором пишете или создать «легенду»;
- сообщения должны быть насыщены конкретными фактами.
Студенты с большим интересом слушали экспертов PR и задавали множество вопросов.