logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Дни науки в КНТЭУ: состоялся презентационный тренинг "Step in science"

Общая информация

19 мая 2017 года в рамках празднования Дня науки (в соответствии с Указом Президента Украины от 14.02.1997 № 145 «День науки») в КНТЭУ провели Presentation training "Step in science" (на английском языке).

Тренер: старший преподаватель кафедры товароведения, управления безопасностью и качеством Чикун Надежда Юрьевна.

Научный консультант: доцент, к.х.н. Пасальский Богдан Кириллович.

Участники: активисты Научного клуба «Start in Science» Научного общества студентов, аспирантов, докторантов и молодых ученых КНТЭУ, студенты ФТМ, слушатели, которые учатся в нашем университете, представители Китая, Пакистана.

Ответственные за организацию и проведение от Научного клуба «Start in Science»: Долид Александр (ФТМ 1 – 16), Мороз Татьяна (ФТМ 1-17).

 Цель проведения тренинга:

  • повышение престижа науки;
  • привлечение студенческой молодежи к научным исследованиям;
  • совершенствование знаний, умений, навыков, личностных качеств участников;
  • развитие универсальных форм мыслительной деятельности студентов в контексте изучения химии (поиск информации, анализ, синтез, индукция, систематизация, сравнение, логические выводы);
  • сочетание новейших и традиционных дидактических средств в обучении.

С поздравлением по случаю Дня науки выступили: заведующая кафедрой товароведения, управления безопасностью и качеством, профессор, д.т.н. Белинская Светлана Емельяновна, зам. декана ФТМ , к.т.н. Романенко Елена Валерьевна, доцент, к.х.н. Пасальский Богдан Кириллович.

Старший преподаватель кафедры товароведения, управления безопасностью и качеством, коуч тренинга Чикун Надежда Юрьевна акцентировала внимание присутствующих на вопросах: внедрение интерактивных методов обучения, в том числе тренинга, способствует повышению уровня мотивации участников к обучению, настройке целевой аудитории на продуктивную работу, внесению новых подходов для создания «ситуации успеха» (целенаправленного сочетания условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов как личности, так и коллективу) за счет реализации потенциала каждого из участников; английский язык – язык международного научного контента; тренинг как одна из эффективных форм достижения успеха как личности, так и коллектива, за счет реализации потенциала каждого из участников; обучение и наука открывают путь к успешному будущему.

В проведении презентационного тренинга приняли участие активисты Научного клуба «Химики КНТЭУ» Научного общества студентов, аспирантов, докторантов и молодых ученых КНТЭУ, студенты ФТМ, которые отчитывались о своем шаге в науку-результатах НИР:

  1. Долид Александр
  2. Поезд Роман
  3. Кулик Милана
  4. Мороз Татьяна
  5. Тахами Дар (Пакистан)
  6. Чэнь Децзюнь (Китай)
  7. Швестко Назар
  8. Пенова Тоня
  9. Назаренко Мария
  10. Кравченко Александр
  11. Захарченко Валентин
  12. Миронец Ольга
  13. Пахомова София
  14. Петрова Дарья

Координатор научного клуба Захарченко Валентин (ФТМ 2-6 ) презентовал отчет о работе научного клуба за 2016-2017 уч.г., где отметил, что проведены 14 мероприятий, из них 7 англоязычных, 4 мастер-класса для учащихся и студентов совместно с научными руководителями-наставниками клуба, опубликованы 2 статьи, 3 тезиса, подготовлены 2 тезиса к печати, представлена работа для участия во Всеукраинском конкурсе.

Студенческая аудитория была активно привлечена к участию в тренинге: доклады участников и их вопросы к аудитории, возможность для всех включиться в процесс интерактивного взаимодействия. Активность всех участников оценивало студенческое жюри. Подведение итогов будет опубликовано на странице Химики КНТЭУ в Facebook.

19.05.2017
redactor
1504
остання редакція 28.08.2017
redactor