Круглый стол "Брендинг СМИ" на кафедре маркетинга и рекламы
Общая информация
Чрезвычайно актуальный и содержательный диалог с участием ученых, практиков медийной отрасли, студентов факультета торговли и маркетинга состоялся в День университета, 27 мая, во время заседания круглого стола, который был организован и проведен кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ во главе с заведующим кафедрой, профессором, главным редактором журнала "Маркетинг и реклама» Евгением Роматом.
На заседании выступили представители топ-менеджмента двух отечественных телеканалов: Ирина Асман – коммерческий директор Национальной общественной телерадиокомпании Украины (UA:Первый), Лариса Дроздова – генеральный продюсер NewsNetwork, Михаил Иртлач – директор по маркетингу компании Digital Decisions, который ранее был одним из руководителей телеканала UBR и портала ukr.net, Виктория Коржиновская – главный редактор интернет-портала Hyser.
Модератором мероприятия выступила доцент кафедры маркетинга и рекламы Ирина Федоришина.
В работе круглого стола также приняли участие ведущие преподаватели кафедры маркетинга и рекламы, аспиранты и студенты специальностей "Маркетинг" и "Журналистика".
Показательно, что в День университета встретились практики и преподаватели. Причем некоторые участники-практики получили (или получают) в КНТЭУ научные степени, а некоторые преподаватели много лет работают в практике медиа и коммуникаций. Актуальность круглого стола во многом усилилась, благодаря тому, что с этого учебного года в КНТЭУ открыта специализация "Бренд-менеджмент" в рамках специальности "Маркетинг". Очень важно, что на круглый стол пришли студенты.
Заседание круглого стола прошло на высоком уровне. Высказались все участники. Благодаря высокому уровню спикеров, было очень много интересного и свежего материала.