logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Дневник главной маркетингово-рекламной выставки Украины

Общая информация

     27 сентября в выставочном центре «Киевэкспоплаза» в рамках XVII Международной выставки рекламы и маркетинга REX-2013 состоялся День студента. Это уже шестая ежегодная встреча украинских гуру маркетинга и рекламы со студентами ведущих киевских вузов, проходит  при поддержке председателя Союза рекламистов Украины, главного редактора журнала «Маркетинг и реклама», заведующего кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ профессора Е.В. Ромата.

     Очень интересным и насыщенным было выступление президента компании «Евроиндекс» Валерия Пекаря «Маркетинговые тренды: новые пути заработать деньги». Вместе с аудиторией он рассмотрел 24 тренды, которые имеют большой потенциал для создания собственного дела.

     Лучшие PR-проекты «Каннских львов» презентовала следующая участница встречи Ирина Золотаревич – председатель оргкомитета международного конкурса PR-проектов PRAVDA Awards, генеральный директор PLEON Talan. Слушателям всего запомнить’запомнилась компания лояльности сети быстрого питания для незрячих и оригинальная компания по продаже книги, написанная чернилами, которые исчезают.

     «Директ как способ мышления в маркетинге» - презентацию с таким названием провела человек, что одна из первых сформировала эту отрасль в Украине. Лилия Горєлая, управляющий партнер «OS-Direct», рассказала об интересные примеры директ-рекламы из собственного опыта работы. А напоследок провела конкурс на лучший вопрос среди студентов.

     Директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт» Вадим Пустотин на примере ТМ «Любимов» подробно и ярко рассказал о нишевую стратегию в брендинга.

     Без сомнения очень важной и полезной для студенческой аудитории была информация Татьяны Пироговой, исполнительного директора Украинского студенческого фестиваля рекламы, о том, зачем студенту-маркетологу участвовать в рекламных фестивалях. Подводя итог ее выступления, можно одной фразой дать ответ на этот вопрос словам одной из участниц фестиваля Элины Слободянюк: «УСФР – это инкубатор жар-птиц». А если говорить практически, то участие в таком масштабном мероприятии – это толчок для развития рекламной кар’барьеры и весомый строчка в резюме. И об этом не стоит забывать всем, кто видит свое будущее в рекламе.

     «Теория большого вируса, или Поделись с другом» - презентацию с таким интригующим названием провела Ольга Цимбал, копирайтер РА «G2 GreyUkraine». Она поделилась с аудиторией своими интересными наблюдениями на тему «Как создать вирусный контент».

     Пример яркой и впечатляющей кампании digital-рекламы для известного мобильного оператора – стал темой следующей презентации Оксаны Гладушиної, директора digital-отдела агентства «AdventaLoweUkraine».

     О азы работы с заказчиками, приводя истории из собственного опыта, неординарно и ярко рассказал Владимир Полищук, основатель Студии маркетинга и дизайна «MUST» (Донецк) в своей презентации с красноречивым названием «Любовь по правилам и без».

     Собственным интересным опытом в работе социолога, полезной информацией и современными технологиями в области социологии поделился Евгений Копатько, основатель известной украинской компании социологических и маркетинговых исследований «Research & BrandingGroup».

    В целом День студента организуется уже шестой год подряд, прошел ярко, познавательно и очень плодотворно. Украинские гуру маркетинга и рекламы провели ряд мастер-классов, поделились ценной информацией и показали примеры интересной отечественной и мировой рекламы для аудитории студентов-маркетологов, среди которых было около двухсот студентов  с КНТЭУ.

 

     24 сентября в выставочном центре «Киевэкспоплаза» открылись главные рекламные выставки Украины - XVIIМіжнародна выставка рекламы и маркетинга REX-2013 и VIIМіжнародна выставка технологий, оборудования и материалов для производства рекламы T – REX-2013.

     Свыше полторы сотни компаний из Украины, Литвы, Южной Кореи, Польши, России, США и Франции на площади около 5000 кв. м представляют все сегменты рекламного рынка. В их числе – уже освоены рекламистами технологии, оборудование, услуги, а также инновационные инструменты, которые только завоевывают внимание и бюджеты рынке.

     REX-2013 – это девять масштабных конференций, День Digital, презентации лучших фестивальных работ, День студента, мастер-классы и семинары от участников – целых 70 часов опыта, теории, практики и дискуссий.

     Киевский национальный торгово-экономический университет в этом году принял активное участие в работе выставки. Так, в числе почетных гостей, открыли программу REX-2013, от имени образовательной общественности выступил заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, председатель Союза рекламистов Украины Е.В. Ромат.

     На REX-2013 работал стенд нашего университета, на котором демонстрировались последние научные и методические разработки преподавателей учебного заведения и проводилась агитация поступления абитуриентов в КНТЭУ.

  

27.09.2013
Vita
2674
остання редакція 27.09.2013
act