logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Третья Всеукраинская конференция заведующих кафедр маркетинга, рекламы и смежных дисциплин

Общая информация

    Более 50 представителей ведущих учебных заведений Украины и бизнеса из Киева, Харькова, Винницы, Днепропетровска, Одессы, Сум, Черновцов, Умани обсуждали проблемы совершенствования программ подготовки кадров в сфере маркетинга и рекламы. 

    Конференцию открыла первый проректор профессор КНТЭУ Н.В. Притульская, которая подчеркнула насущную актуальность обсуждения важнейших проблем современной маркетинговой образования в Украине и передал приветствие участникам конференции от ректора Университета А.А. Мазараки.    

   В работе конференции приняли участие представители КНТЭУ: декан ФЭМП Н.М. Гуляева, директор ИВК КНТЭУ Л.С. Шклярук, заведующие кафедр КНТЭУ и преподаватели Университета. Модератором конференции выступил заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ, председатель Союза рекламистов Украины профессор Е.В. Ромат.

    Участников конференции со стороны практиков маркетингово-рекламной сферы представляли И.В. Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, А.О. Длигач – генеральный директор компании Advanter Group, Дарья Горюнова – сотрудник компании «АДВ – Украина», Т.А. Пирогова -  исполнительный секретарь Союза рекламистов Украины, исполнительный директор Украинского студенческого фестиваля рекламы  и другие.

   Основной круг проблем, которые были рассмотрены на Конференции – направления сотрудничества образовательных сообществ с общественными профессиональными организациями.

   В ходе Конференции было сделано несколько докладов, которые чередовались активными дискуссиями.

   в Конце Конференции был проведен телемост с участниками Международной научно-практической конференции «Маркетинг инноваций и инновации в маркетинге», что одновременно проводилась в Сумском государственном университете.

   Участники Конференции обменялись новостями, планами и намерениями относительно дальнейшего сотрудничества. Они единодушно отметили высокий организационный уровень проведения мероприятия и поддержали практику дальнейшего проведения Конференции заведующих кафедр маркетинга, рекламы и смежных дисциплин.

 

26.09.2013
adv
2726
остання редакція 26.09.2013
Vita