logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Студенты посетили выставку электронной коммерции E-COMMERCE EXPO 2013

Общая информация

31 октября 2013 года студенты ФЭМП 1-го курса 21 группы, 2-го курса 26 группы, а также 3-го курса 15 и 17 групп вместе с преподавателем кафедры международной экономики к.э.н., доцентом Тронько В.В.відвідали выставку электронной коммерции E-COMMERCEEXPO 2013, которая состоялась в НСК «Олимпийский».

Демонстрация современных достижений бизнеса, который функционирует в рамках Интернет пространства, новинки в подходах к организации развития предприятий электронной коммерции, современные маркетинговые технологии по продвижению собственных веб-сайтов Интернет-магазинов, и меры относительно привлечения внимания потенциальных клиентов, инновационные товары и услуги как сферы широкого быта, так и сферы развлечений не оставили равнодушными никого: ни обычных посетителей, ни постоянных потребителей продукции Интернет–магазинов, ни владельцев конкурентного реального бизнес-среды.

 

Собственными впечатлениями поделились и наши студенты:

Молодід Инна, 1 курс 21 группа :

«Выставка E-COMMERCEEXPO 2013 была чрезвычайно интересным мероприятием. Мы узнали много нового о развитии современной Интернет – коммерции. Увидели, как работают представители Интернет-магазинов с потенциальными клиентами, какие меры применяются ими для наращивания прибыли их компаний».

Литвиненко Роман 1 курс 21 группа:

«Потрясающими оказались акции по розыгрышу призов. Никто из присутствующих не вернулся с выставки без подарков. Даже наш одногруппник выиграл Ipod. Выставка в целом произвела очень положительное впечатление».

Красная Анна 2 курс 26 группа:

«Интересным было наблюдать, как наши ребята развлекались в виртуальной примерочной. Это довольно удобная вещь, как оказывается, ведь можно было выбирать разную одежду любой цветовой палитры глядя на огромный монитор. Сразу становилось понятным, какие вещи и какого цвета и фасона нам подходят, а какие – нет. Кроме того, эту одежду можно было купить в Интернет-магазине, что организовал такой инновационный стенд».

Пасько Алина 3 курс 15 группа:

«Нам с подружками-одногрупницями понравилось все, что мы увидели на выставке. Однако больше всего нас заинтересовали факты того, что сейчас Интернет-торговля Украины динамично растет. Все больше магазинов бытовой техники, одежды, даже агентства, которые предоставляют туристические услуги, отказываются от собственного присутствия в реальном пространстве и открывают свои магазины в виртуальном. Безусловно, это отражается на сокращении их затрат, а следовательно и на наращивании доходов».

Федорук Виктория 3 курс 17 группа:

«Действительно, выставка была очень интересным мероприятием как для досуга, так и для получения новых знаний о современном состоянии e-commerce в Украине. Исходя из всего увиденного, услышанного и прокоментованого, могу уверенно сказать, что в ближайшем будущем динамично будет расти именно торговля в Интернет пространстве, как на национальном уровне, так и на мировой арене в целом».

31.10.2013
Vita
1683
остання редакція 31.10.2013
23