logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Студенты КНТЭУ покоряют «B2B маркетинг»

Общая информация

     6 марта 2014 года в НТУУ «КПИ» состоялся финальный этап кейс-соревнований по промышленному маркетингу в рамках VIII Всеукраинской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «B2B маркетинг», в которых приняли участие студенты отечественных вузов, в том числе представители Киевского национального торгово-экономического университета.  Участникам было предложено проанализировать коммуникационную деятельность бренда «Моршинская» и разработать стратегию и тактические меры по продвижению бренда в будущем. Две команды нашего университета прошли в финал.

     Команда «Леса», представителями которой являются студенты 4 курса кафедры маркетинга и рекламы:  Кривенко Александр, Чиж Лилия и капитан команды Гранат Лилия, заняла почетное II место. Их работа была высоко оценена членами жюри, среди которых были работники факультета менеджмента и маркетинга НТУУ «КПИ» Солнцев С.А., Зозулёв А.В., а также генеральный директор УАМ Лылык И.В. и представитель Маркетинговой группы OS-Direct Васильев Г.В. Поздравляем наших победителей!

                         

 

      В свою очередь, команда «Леса» благодарит преподавателей кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ за весомую базу знаний, которая помогла участникам показать отличный результат в соревновании, и лично Суслова Т.А. и Данилова Л.Л. за поддержку конкурсантов.

 

06.03.2014
adv
2444
остання редакція 06.03.2014
adv