logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Вебинар для студентов по дисциплине «Маркетинговая товарная политика»

Общая информация

24 апреля 2014 года, на 2-3 парах, Лабораторией дистанционного обучения и кафедрой маркетинга и рекламы был проведен вебинар для студентов дневного отделения направления подготовки «Маркетинг» образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» по дисциплине «Маркетинговая товарная политика». Во время проведения вебинара лектор доц. Ткаченко Н.Б. провела интерактивную лекцию в сети Интернет по теме «Торговая марка, упаковка, кодирования товаров». Студенты активно пользовались интерактивной доской, на которой были размещены слайды к лекции, задавали вопросы вживую и через чат, обсуждали между собой поставленные преподавателем вопросы. 
В вебинаре приняло участие около 40 студентов. Свои впечатления от вебинара и предложения студенты оставили в социальной сети «ВКонтакте» и на страницах Лаборатории дистанционного обучения на сайте КНТЭУ. В общем вебинар заинтересовал студентов, поскольку с помощью виртуального класса предоставил им возможность слышать и видеть друг друга в любом месте, получать информацию и учиться. Особенно понравились студентам возможность управлять виртуальной доской, участие в  активном опросе и общение между собой.

24.04.2014
Vita
1830
остання редакція 24.04.2014
Vita