Вебинар для студентов по дисциплине «Маркетинговая товарная политика»
Общая информация
24 апреля 2014 года,
на 2-3 парах, Лабораторией дистанционного обучения и кафедрой
маркетинга и рекламы был проведен вебинар для студентов дневного
отделения направления подготовки «Маркетинг»
образовательно-квалификационного уровня «бакалавр» по дисциплине
«Маркетинговая товарная политика». Во время проведения вебинара
лектор доц. Ткаченко Н.Б. провела интерактивную лекцию в сети
Интернет по теме «Торговая марка, упаковка, кодирования товаров».
Студенты активно пользовались интерактивной доской, на которой были
размещены слайды к лекции, задавали вопросы вживую и через чат,
обсуждали между собой поставленные преподавателем
вопросы.
В вебинаре приняло участие около 40 студентов. Свои впечатления от
вебинара и предложения студенты оставили в социальной сети
«ВКонтакте» и на страницах Лаборатории дистанционного обучения на
сайте КНТЭУ. В общем вебинар заинтересовал студентов, поскольку с
помощью виртуального класса предоставил им возможность слышать и
видеть друг друга в любом месте, получать информацию и учиться.
Особенно понравились студентам возможность управлять виртуальной
доской, участие в активном опросе и общение между собой.