logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Студенты-маркетологи проверяют свои знания и умения на практике

Общая информация

21 мая 2014 года в рамках прохождения производственной комплексной практики по специальности состоялась встреча бакалавров направления подготовки «Маркетинг» с представителями маркетинговой исследовательской компании "ГФК Юкрейн".

Менеджер по персоналу call-центра Инна Пономарева рассказала студентам о корпоративной культуре, структуре и проектах компании, организации работы офиса и call-центра. Кроме того, обозначила задачи, которые должны выполняться студентами во время прохождения практики, критерии оценки их работы, а также заинтересовала студентов перспективой профессионального роста в компании.

"ГФК Юкрейн" — украинская исследовательская компания, входящая в сети "GfK Group" — является четвертой по размерам организацией в мире по вопросам исследования рынков  и работает с такими отраслями хозяйства: производство, розничная продажа, сфера здравоохранения, сфера услуг и СМИ.

Киевский национальный торгово-экономический университет уже несколько лет успешно сотрудничает с исследовательской компанией "ГФК Юкрейн" в вопросе прохождения практики студентами и имеет основания для уверенности относительно продолжения и расширения взаимодействия в других областях.

20.05.2014
adv
2317
остання редакція 20.05.2014
adv