logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Сотрудничество кафедры менеджмента с выпускниками: установление новых связей с бизнесом

Общая информация

11 сентября, в рамках программы сотрудничества кафедры с предприятиями торговли и наставничества, что осуществляется кафедрой менеджмента, студенты 1-го курса, 22-й гр. и 5-го и 6-го курсов ФЭМП посетили центральный офис компании ПИИ «Тойота-Украина», а также автосалон и дилерский центр «Тойота Сити Плаза» на Петровке  (ул. Московская, 24-б).

Организовал это событие Алексей Валерьевич Цивинский, руководитель отдела продаж ПИИ «Тойота-Украина», выпускник кафедры менеджмента 2004 г.

Во время визита студенты смогли ближе ознакомиться с деятельностью компании «Тойота», изучить модельный ряд бренда, который официально представлен в Украине, а также познать процесс деятельности салона.

Событие началась с посещения студентами офиса ПИИ «Тойота-Украина», где перед ними выступил руководитель отдела продаж ПИИ «Тойота-Украина» Алексей Цивинский, после чего участники переместились в дилерский центр Тойота «Сити Плаза».

Генеральный директор автосалона «Тойота Сити Плаза» Андрей Гарбаренко рассказал студентам об истории создания, философии и стратегии развития компании и ознакомил с деятельностью автосалона. Студенты узнали о кадровой политике компании, системе наставничества и обучении сотрудников, системе мотивации продавцов, этическом кодексе компании. Студенты также имели возможность задать свои вопросы и понаблюдать за процессом работы специалистов салона «Сити Плаза».

Далее начальник отдела основного ремонта Владислав Василишин показал ремонтный цех. Студенты понаблюдали за работой мастеров на станции технического обслуживания, ознакомились с системой принципов «чистого производства» 5S и  квалификационной картой сотрудников сервисного отдела, узнали об организации инновационной деятельности и конкурсах профессионального мастерства.

В конце визита для студентов провели викторину, которая состояла из ряда вопросов про Японию, историю развития компании "Toyota", на которые они отвечали с большим энтузиазмом. Самые активные участники получили брендированные сувениры с символикой Toyota.

Также была достигнута договоренность о дальнейшем сотрудничестве, в частности о встрече 18 октября на совместном субботнике по благоустройству территории возле автосалона на Петровке, где планируют высадить сакуры. Кроме того, руководство компании предложило студентам написать эссе о встрече и впечатлении от фирмы "Тойота", авторы лучших эссе примут участие в тест-драйве нового автомобиля.

Целью этого сотрудничества  является ознакомление студентов с компанией «Тойота» в Украине, а также формирование мотивации и позитивного отношения к будущей профессиональной деятельности, обучение и самосовершенствование студентов посредством института наставничества. Кафедра менеджмента планирует и в дальнейшем осуществлять подобные проекты для студентов.

03.09.2014
Vita
2414
остання редакція 02.06.2020
Vita