logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

«Фокстрот» и КНТЭУ бок о бок обучают молодежь

Общая информация

Проведение открытых лекций в КНТЭУ ведущими специалистами и экспертами различных отраслей экономики стало обязательным элементом приобретения студентами профессиональных компетенций. И это не удивительно, ведь такие встречи выполняют важную образовательную функцию – демонстрируют на практике применение полученных студентами знаний, помогают интегрировать опыт практиков от бизнеса с существующими научными школами. 

Одним из таких мероприятий стала открытая лекция руководителя PR-отдела группы компаний "Фокстрот", канд. экон. наук Белецкой Алевтины Владимировны, на тему "Реклама и PR в маркетинговой деятельности торговой сети "Фокстрот". Лекция состоялась по инициативе заведующего кафедрой маркетинга и рекламы Ромата Е.В. 

На встречу с практиком пришли более 300 студентов профильного направления «Маркетинг, реклама и связи с общественностью», преподаватели кафедры. 

В своей лекции Алевтина Владимировна привела пример реализованного компанией социального проекта "Школа безопасности", который можно рассматривать как маркетинговый кейс, в котором решаются поставленные маркетинговые цели как в экономическом, так и в коммуникационном плане.  Цель проекта – популяризация правил безопасности жизни и здорового образа жизни среди детей и молодежи. Одним из шаов реализации проекта стало производство мультипликационного сериала "Фокс и Трот спешат на помощь!". 

"Мультфильм - это попытка научить правилам безопасного образа жизни младших школьников, которые каждый день рискуют здоровьем, например, пользуясь электротехникой и бытовыми приборами, находясь в доме без родителей. "Фокстрот. Техника для дома" заботится о безопасной жизни наших потребителей, безопасность - гарантия комфорта, а "Фокстрот" – лидер комфорта", отметила Алевтина Владимировна.

Как социально ответственный бизнес, "Фокстрот" системно сотрудничает с Киевским национальным торгово-экономическим университетом. Среди совместных проектов, реализуемых в последние годы, - создание "Паспорта профессии" продавца-консультанта непродовольственных товаров и учебной методички "Маркировка бытовой техники в соответствии с новым законодательством о торговле, евродирективы и техрегламент" и такое сотрудничество будет продолжено.

17.09.2014
adv
2380
остання редакція 17.09.2014
Vita