Украинский студенческий фестиваль рекламы - 10 лет свежего креатива
Общая информация
20 ноября 2014 года в КНТЭУ состоялся 10 (юбилейный) Украинский студенческий фестиваль рекламы. Открывая фестиваль и приветствуя участников, первый проректор Притульская Наталья Владимировна отметила: «Именно от нынешнего поколения зависит будущее страны, поэтому мы искренне радуемся, что это поколение неравнодушных людей. Это доказывают работы участников фестиваля, которые зацепляют актуальные и очень серьезные проблемы современного общества».
Насыщенной, интересной и чрезвычайно полезной оказалась программа фестиваля. Все спикеры – настоящие специалисты и эксперты в своей области – делились уникальной информацией и собственным бесценным опытом. Надеемся, участники смогли открыть для себя много нового и полезного в рекламной сфере.
О 7 простых принципах универсального дизайна рекламы в презентации «Мир удобный для каждого» рассказала Кристина Баграмян, менеджер совместной программы ПРООН в Украине «Содействие интеграционной политике и услугам для людей с инвалидностью в Украине».
На примере прошлогоднего кейса, который имел целью привлечь внимание к проблеме незрячих детей в Украине, рассказал об «идеях, изменяющих хоть что-то» Максим Боритко, креативный директор Talan Group.
Секретами вдохновения «по-украински» делилась Наталья Бухалова, заместитель генерального директора исследовательской компании UMG International, в презентации «Алло, мы ищем вдохновение!».
Неожиданно жесткой и откровенной для многих стала презентация Елены Кустовой, вице-президента по креативному и маркетинговому сервисам Группы АДВ Украина, «Три откровения, после которых Вам (рекламистам) захочется стать бухгалтером, или быть Пандой». Возможно, сегодня многие из участников задумались: «А могу ли я стать Пандой в рекламном бизнесе?».
Экспертным мнением и собственным опытом в победах в тендере делилась с аудиторией Лилия Калашник, управляющий партнер маркетинг-группы OS Direct, в своей «Нуж(д)ной презентации».
Артем Сухорослов, руководитель департамента DirectDigit маркетинг-группы OS Direct, поведал много новой и полезной информации о контент-маркетинговых стратегиях в презентации «Как продавать <censored> в сети».
Евгений Викторович Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета, призвал всех присутствующих студентов принять участие в 8-м Национальном фестивале социальной рекламы, который состоится 17 декабря 2014 года.
Гуру рекламы Анже Йереб, креативный директор BBDO Ukraine, президент клуба ADC*UA, председатель жюри 10-го УСФР, в своем мастер-классе за 10 минут просто и доступно научил всех присутствующих, как делать «хорошую рекламу для хороших людей».
На 10-м юбилейном Украинском студенческом фестивале рекламы всего было представлено 784 работы. Почти 90% из них – социальная реклама. Ведь молодежь всегда остро воспринимает актуальные проблемы современного общества: борьба с бедностью, насилием, гендерное неравенство, цензура, глобальное потепление, сохранение окружающей среды, реабилитация инвалидов, единство страны, интернет-зависимость, антивоенная тема, помощь переселенцам, реабилитация наркозависимых и другие. Не удивительно, что Гран-при фестиваля получила именно работа на социальную тему единства страны «Борщ» (Жуванюк Ирина, Киевский университет имени Бориса Гринченко).
Во время торжественной церемонии награждения участников фестиваля Евгений Викторович Ромат отметил: «Победители фестиваля – настоящие профессионалы, которые уже сейчас могут претендовать на рабочие места в ведущих рекламных агентствах».