Дискуссионная платформа «Применение педагогических технологий для студентов, обучающихся по иноязычным программам» и круглый стол «Проблемы и перспективы преподавания англоязычных дисциплин в учебном процессе»
Общая информация
17 октября 2014 года в Киевском национальном торгово-экономическом университете в формате работы Международной научно-методической конференции «SMART-ОБРАЗОВАНИЕ: ресурсы и перспективы» впервые состоялась дискуссионная платформа на тему «Применение педагогических технологий для студентов, обучающихся по иноязычным программам» и круглый стол «Проблемы и перспективы преподавания англоязычных дисциплин в учебном процессе».
Педагоги, которые преподают профессионально-ориентированные дисциплины для студентов, обучающихся по англоязычным магистерским программам «Менеджмент ВЭД», «Международная экономика», «Менеджмент туристического бизнеса», «Менеджмент организаций торговли», «Финансы предприятия» и «Туризмоведение» провели дискуссии и обсудили проблемные вопросы, которые возникают во время преподавания дисциплин на английском языке, в частности:
– методологические подходы к активизации обучения студентов на иноязычных программах;
– методическое обеспечение подготовки студентов англоязычных магистерских программ;
– использование интерактивных методов обучения на практических занятиях;
– практическая реализация инновационных педагогических технологий во время преподавания англоязычных программ;
– требования к выполнению англоязычных дипломных работ, структуры их планов;
– направления совершенствования методики преподавания комплекса финансовых дисциплин;
– поиск эффективных инструментов взаимодействия преподавателя и аудитории.
Участники дискуссионной платформы детально обсудили актуальные проблемы и дальнейшие направления сотрудничества, поставили задачи по всем дискуссионным пунктам и предложили в дальнейшем обсуждать методические, дидактические и педагогические аспекты преподавания на англоязычных программах. Рекомендации, рассмотренные в рамках круглых столов, будут высланы всем преподавателям, задействованным в англоязычном процессе.