logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Известный специалист на рынке рекрутинга Алла Коняева наставляла студентов относительно их будущей карьеры

Общая информация

     17 ноября 2014 года состоялась открытая лекция Коняевой Аллы Петровны – партнера и основателя группы компаний «Алла Коняева и партнеры», кандидата психологических наук на тему «Современные требования к специалисту по маркетингу и рекламе». На мероприятии присутствовали около 100 студентов 1-5 курсов специальностей «Реклама и связи с общественностью», «Рекламный бизнес», «Маркетинг». Лекция состоялась по инициативе кафедры маркетинга и рекламы.
     Алла Петровна рассказала студентам о том, какие требования сегодня предъявляет рынок  к специалистам в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью и каким образом необходимо подготовиться к участию в довольно жесткой конкурентной борьбе на рынке вакансий уже сегодня, учась в университете и получая профессиональное образование.
     "Я называю это упрямством.  Это, можно сказать, самая главная черта личности для того, чтобы студенты прошли как будущие профессионалы.  Кроме того, то, что дает образование, должно быть дополнено  путем собственных усилий. Например, важно отметить, что сегодня маркетолог ничего из себя не представляет на рынке квалифицированного труда без владения статистическими методами обработки данных, а главное – умение интерпретировать статистическую информацию. 
     Кроме статистики современным маркетологам понадобится психология в верном понимании этого слова. Не фокусы от волшебников, а системные знания о том, например, как ценность превращается в реальный действующий мотив.  
     Успешная карьера сегодня невозможна без того, чтобы ясно понимать, как настроен современный бизнес. А для этого необходимо серьезно осваивать знания по менеджменту и глубоко изучать экономику. Что касается базовых предметов, то необходимо понимать, что, например, Траута читать интересно, безусловно, но для профессионального роста важнее изучать серьезные учебники по стратегическому маркетингу, такие, как О'Шонесси -  несмотря на устрашающие 800 страниц.  
     Уже в эти ранние «до-профессиональные» времена надо  понять, что работа – это достаточно длительная, в разрезе жизни, и небыстро изменяемая реальность. Поэтому, необходимо себя настраивать на то, чтобы находить интерес и готовиться к непрерывной работе над собой, чтобы жизнь оставалась интересной и мотивирующей все долгое время профессионального возраста", - отметила Алла Коняева.
     Студенты внимательно слушали наставления профессионала и даже после лекции  продолжали задавать вопросы и обмениваться суждениями.
 

17.11.2014
adv
1665
остання редакція 17.11.2014
adv