logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Подведены итоги II-го Всеукраинского конкурса торговой рекламы

Общая информация

     12 декабря 2014 года в КНТЭУ состоялась церемония награждения победителей II-го Всеукраинского конкурса торговой рекламы. Открывая церемонию и приветствуя участников, ректор КНТЭУ Анатолий Антонович Мазараки, который основал этот творческий конкурс, отметил: «Торгово-экономический университет считается полноценным тогда, когда в нем успешно развивается направление торговой рекламы. Данный конкурс, судя по представленным работам, доказывает, что реклама в Украине имеет большой потенциал». 

     Вообще на конкурс было представлено 173 работы от 274 участников в номинациях: «Печатная реклама», «Внешняя реклама», «Интернет-реклама», «Фирменный стиль», «Рекламная кампания», «Внутренняя реклама магазина (POS)», «Видеореклама» и «Реклама высшего учебного заведения». Кроме студентов нашего университета, в конкурсе приняли участие студенты Черновицкого торгово-экономического института.

    Анатолий Антонович вручил победителям награды и памятные подарки. Также все победители были награждены однодневной экскурсией в любой украинский город на выбор. Приз за лучшую рекламную работу и Приз ректора получили студенты 5 курса Хмель Богдан и Король Богдан за работу «КНТЭУ».

     Партнеры конкурса, представители сети супермаркетов «Фуршет», определили своих победителей и вручили им специальные награды – подарочные сертификаты номиналом 500, 200 и 100 гривен. Геннадий Карлинский, директор по маркетингу сети супермаркетов «Фуршет», подробно обсудил каждую из выбранных работ, обосновывая свой выбор. Г-н Карлинский отметил, что все работы созданы очень профессионально и базируются на трех главных качествах торговой рекламы: креатив, качество исполнения и маркетинговая составляющая, то есть способность рекламы продавать. Татьяна Гуляр, директор HR-департамента, заверила присутствующих, что творческое сотрудничество торговой сети и представителей КНТЭУ по различным направлениям всегда дает весомый результат. Поздравляя победителей, Евгений Кулинич, генеральный директор сети супермаркетов «Фуршет», настоял на дальнейших совместных проектах с университетом, в которые непременно будут привлекаться талантливые студенты КНТЭУ.

     Поздравляем победителей конкурса! 

12.12.2014
adv
2990
остання редакція 12.12.2014
adv