logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Студенты КНТЭУ удачно выступили на 8-м Национальном фестивале социальной рекламы

Общая информация

     17 декабря 2014 года в ОКЦ «Мастер-Класс» (ул. Лаврская, 16) состоялись заключительные мероприятия 8-го Национального фестиваля социальной рекламы (НФСР).

     Организатор фестиваля:

  • Союз рекламистов Украины.

     Партнеры фестиваля: 

  • Представительство ООН в Украине;
  • компания "Arterium";
  • Киевский национальный торгово-экономический университет.

     В конкурсной программе 2014 года было представлено 12 номинаций. Всего на творческий конкурс фестиваля поступило 458 работ из всех регионов Украины.

В числе участников:

  • - 27 профессиональных рекламных агентств,
  • - 4 государственных учреждения,
  • - 11 общественных организаций,
  • - 5 фондов и международных неправительственных организаций (в том числе Представительство ООН в Украине).

Студенты КНТЭУ завоевали:

  • одно первое место;
  • два вторых места;
  • четыре третьих места.

     Первое место в номинации «Государственная социальная реклама», третье место и два вторых места (все – в номинации «Социальная видеореклама») – Король Богдан, Хмель Богдан, 5 курс 9 группа ФЭМП.

     Третье местоДарья Шаповаленко, 4 курс 1 группа ФЭМП (в номинации «Потребляй разумно!»).

     Третье место – команда "М-Team" (выпускники КНТЭУ во главе с Кристиной Шехайтли).

16.12.2014
adv
1935
остання редакція 16.12.2014
adv