logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Всеукраинский круглый стол «Конкурентоспособность предприятий торговли: современные реалии и стратегические прогнозы»

Общая информация

17 апреля 2015 года в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялось заседание Всеукраинского круглого стола «Конкурентоспособность предприятий торговли: современные реалии и стратегические прогнозы».

В работе круглого стола приняли участие 34 представителя из 11 учреждений, организаций и учебных заведений, в т.ч. Министерства экономического развития и торговли Украины, ООО «Партнер Дистрибьюшн», ООО «Малби-Украина», ЧП «Тойота», Международной компании «ПРОДУКТА» по предоставлению услуг в сфере интернет-рекламы, ООО «МАРС Украина», ООО «Альвар», компании «Фокстрот. Техника для дома», ООО «Инжиниринговая Компания «Нова Лайт», Харьковского торгово-экономического институт КНТЭУ.

На круглом столе рассматривались вопросы, которые касались определения роли внутренней торговли в развитии национальной экономики и предпосылок ее трансформации в Украине, формирования конкурентных преимуществ и научных подходов к управлению и обеспечению конкурентоспособности предприятий торговли, повышения их инновационной активности, стратегических ориентиров развития предприятий торговли в условиях нестабильности внешней среды, а также перспектив сотрудничества учреждений образования с государственными учреждениями и бизнесом.

С вступительным словом к участникам круглого стола обратился заведующий кафедры менеджмента КНТЭУ, д.э.н., профессор С.И. Бай. С докладами на круглом столе выступили: начальник Управления реформирования системы государственного контроля и внутренней торговли Департамента развития бизнес-климата Министерства экономического развития и торговли Украины Т.В. Гринчук, которая охарактеризовала тенденции и проблемы развития внутренней торговли в Украине, начиная с 90-х годов ХХ века, акцентировала внимание на необходимости регулирования торговли с учетом современных реалий ведения бизнеса; главный специалист отдела выставочно-ярмарочной деятельности Управления развития экспорта Департамента торгово-экономического сотрудничества Министерства экономического развития и торговли Украины И.А. Дмитренко, которая остановилась на вопросах повышения эффективности государственной политики и управления изменениями в сфере розничной торговли; профессор кафедры менеджмента КНТЭУ, д.э.н., профессор Л.И. Федулова, которая акцентировала внимание присутствующих на инновационном факторе развития предприятий торговли; доцент кафедры менеджмента КНТЭУ, к.э.н., доцент А.Ю. Присяжнюк, которая определила институциональные предпосылки трансформации внутренней торговли в Украине; директор ООО «Инжиниринговая Компания «Нова Лайт» В. Кличановский, который привлек внимание присутствующих к проблемам развития оптовой торговли и обосновал свое видение формирования миссии предприятия на основе ценностей, которые должны обеспечить лидерство торговой компании на рынке; руководитель отдела продаж ООО «Тойота» А.В. Цивинский, который поделился опытом эффективного управления предприятием в условиях нестабильности внешней среды, привел примеры действенных управленческих решений по продвижению товаров на конкурентном рынке; заместитель руководителя отдела работы с клиентами Международной компании «ПРОДУКТА» по предоставлению услуг в сфере интернет-рекламы К.С. Фещук, которая представила конкурентные преимущества компании «ПРОДУКТА» и акцентировала внимание на перспективах развития торговых сетей в Интернете; профессор кафедры менеджмента КНТЭУ, д.э.н., профессор Г.Т. Пятницкая, которая, подводя итоги работы круглого стола, отметила важность объединения усилий государственных органов, бизнеса и учебных заведений в проведении научных исследований, результаты которых должны способствовать прогрессивному развитию внутренней торговли в Украине.

Учитывая наличие проблем в развитии внутренней торговли Украины в целом и сложностей, возникающих в управлении предприятиями торговли в условиях конкуренции и роста неопределенности, участники круглого стола решили:

–          разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность предприятий торговли в Украине;

–          распространять прогрессивный практический опыт управления предприятиями торговли в условиях конкуренции (в рамках учебного процесса вузов, проведение семинаров и т.п. на курсах повышения квалификации и тому подобное);

–          инициировать организацию и проведение научно-исследовательских работ, направленных на исследование и решение проблем развития системы внутренней торговли в Украине в условиях геополитической нестабильности;

–          ежегодно в рамках проведения Всеукраинского круглого стола «Конкурентоспособность предприятий торговли: современные реалии и стратегические прогнозы» подводить итоги результатов научных исследований, посвященных проблемным аспектам управления конкурентоспособностью предприятий торговли и развития внутренней торговли в Украине.

17.04.2015
adv
1439
остання редакція 21.04.2015
adv