logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

ІХ Всеукраинское студенческое кейс-соревнование по маркетингу "Rising Industrial Marketing Stars"

Общая информация

18 апреля 2015 года в НТУУ «КПИ» состоялся финальный этап кейс-соревнований в рамках IX Всеукраинского студенческого кейс-соревнования по маркетингу "Rising Industrial Marketing Stars". В нем приняли участие студенты различных украинских вузов, в том числе представители Киевского национального торгово-экономического университета. На примере аквапарка «Dream Island», что в г. Киеве, участникам было предложено провести исследование маркетинговой среды развлекательного заведения, сегментацию рынка и разработать позиционирование с соответствующими к нему маркетинговыми мероприятиями.

Команда «Лиса», представителями которой являются студенты 5 курса кафедры маркетинга и рекламы КНТЭУ - Кривенко Александр, Чиж Лилия и капитан команды - Гранат Лилия, заняла почетное III место. Их работа была высоко оценена членами жюри, среди которого работники факультета менеджмента и маркетинга НТУУ «КПИ» Солнцев С.А., Зозулев А.В., а также Генеральный директор УАМ Лылык И.В. и представители ТРЦ «Dream Town» и «Dream Island». Поздравляем наших победителей!
В свою очередь, команда «Лиса» благодарит кафедру маркетинга и рекламы КНТЭУ во главе с Роматом Е.В. за весомую базу знаний, которая помогла участникам показать отличный результат в соревновании, и лично Мыкало А.И. за поддержку конкурсантов.

18.04.2015
adv
1764
остання редакція 22.04.2015
adv