logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Результаты вузовской on-line олимпиады по дисциплине «Маркетинговая товарная политика»

Общая информация

7 мая 2015 г. студенты 3 курса ФЭМП специальности «Маркетинг» (группы 13,14,15,28) приняли участие в вузовской он-лайн олимпиаде по дисциплине «Маркетинговая товарная политика».

Современный модуль онлайн-тестирования позволил студентам принять участие в олимпиаде во время занятий или позааудиторно.

В течение 70 минут студенты давали ответы на 70 тестовых вопросов. По окончании олимпиады студенты автоматически получили оценку, которая в открытом доступе находится на странице курса дистанционной платформы КНТЭУ.

Результаты олимпиады:

І место  – Подвойская Влада Витальевна, студентка 13 группы ФЭМП.

ІІ место –  Литвин Наталия Петровна, студентка 14 группы ФЭМП.

III место – Бабак Анна Александровна, студентка 13 группы ФЭМП.

III место – Мордас Вита Петровна, студентка 14 группы ФЭМП.

06.05.2015
adv
1267
остання редакція 08.05.2015
adv