Квест: «Химия пищевых продуктов. Здоровая пища, здоровый образ жизни»
Общая информация
21 мая 2015 года в рамках внедрения билингвального обучения с использованием англоязычных учебных пособий, был проведен квест «Химия пищевых продуктов. Здоровая пища, здоровый образ жизни» (Quest Chemisry of Food Products. Healthy food, healthy lifestyle).
Модератор: старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы пищевых продуктов Чикун Надежда Юрьевна
Научный консультант: доцент, к.х.н. Пасальський Богдан Кириллович
Участники: активисты студенческого научного общества «Химики КНТЭУ», студенты 1 курса группы 2-7 ФТТП, 1 курса 6 группы, ФРГТБ
Присутствуют:
- Декан ФТТП к.х.н., доцент Осыка Виктор Анатольевич,
- зав. кафедрой товароведения и экспертизы пищевых продуктов д.т.н., профессор Белинская Светлана Емельяновна,
- к.т.н., доцент кафедры товароведения и экспертизы непродовольственных товаров Глушкова Татьяна Геннадьевна.
Ответственная за организацию и проведение от СНО «Химики КНТЭУ» Мельник София, ФТТП, 2 курс, 3 группа.
Девиз: помогаем эффективно учиться.
Цель проведения квеста:
- активизация учебно-познавательной деятельности студентов;
- формирование устойчивого интереса к изучению химических дисциплин;
- развитие универсальных форм мыслительной деятельности студентов в контексте изучения химии (поиск информации, анализ, синтез, индукция, систематизация, сравнение, логические выводы);
- сочетание новейших и традиционных дидактических средств обучения;
- формирование здорового образа жизни студенческой молодежи как потребности через знания химических дисциплин.
Контент мероприятия:
- актуальность изучения химического состава пищевых продуктов;
- сравнение химического состава пищевых продуктов;
- физико-химические методы их исследования для оценки качества и безопасности;
- выбор продуктов для здорового питания;
- здоровый образ жизни.
В проведении мероприятия приняли участие активисты с презентациями, все присутствующие были привлечены к конкурсам. Такой инновационный подход к актуализации уже приобретенных знаний и формированию устойчивого интереса к углубленному изучению учебных дисциплин является своевременным. Внедрение интерактивных методов обучения, в том числе квеста, способствует созданию условий для реализации творческого потенциала студента как субъекта учебного процесса в соответствии с парадигмой личностно-ориентированного образования.


