logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Специалисты медиарынка поделились опытом со студентами кафедры маркетинга и рекламы

Общая информация

8 и 15 мая 2015 года, в рамках прохождения учебной практики, студенты направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили телеканал новостей «24»  и  редакцию украинского  журнала «Pink».

Команда телеканала гостеприимно приняла  студентов и ознакомила с процессом создания телевизионного продукта. Будущие специалисты имели возможность побывать  в студии во время прямого эфира и проследить за слаженной работой всех отделов. На все вопросы студентов ответила редактор канала Мария Бирюкова.

Много впечатлений и полезной информации получили студенты от встречи с коллективом редакции журнала «Pink». Команда профессионалов с радостью поделилась своим опытом и советами по освоению будущей профессии. После экскурса в историю журнала студенты имели возможность задать вопросы шеф-редактору Ульяне Бойко, а также ее заместителю Яне Метелкиной, которые вдохновили и творчески зарядили студентов своим неуемным трудолюбием, активностью и творческим подходом к делу.

Такие профессионально-творческие  встречи важны для студентов, ведь позволяют  осознать свою будущую профессию и ее преимущества.

15.05.2015
adv
1499
остання редакція 22.05.2015
adv