logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

ТОП-менеджер исследовательского агентства UMG International делилась опытом со студентами КНТЭУ

Общая информация

22 мая 2015 года состоялась открытая лекция заместителя директора UMG International Натальи Бухаловой на тему «Национальные особенности отечественного потребителя».

Открытая лекция состоялась по инициативе кафедры маркетинга и рекламы. На мероприятии присутствовало более 100 студентов 1–5 курсов специальностей «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», а также представители Института высшей квалификации и преподаватели КНТЭУ. Модератором встречи выступил заведующий кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ профессор Евгений Ромат.

UMG International – одно из крупнейших исследовательских агентств, является организатором маркетингово-исследовательской конференции ReMark. В частности, Наталья Бухалова имеет 18 лет опыта работы в сфере маркетинговых исследований.

Наталья Бухалова рассказала о том, как проходят качественные исследования в сфере маркетинга, о новых трендах и обнаруженых нишах на рынке Украины, обсудила со студентами понятие коммуникации, инсайта, компенсаторики, социальной ответственности, «smart buying» в сфере маркетинга.

Основой открытой лекции стали поздние маркетинговые исследования  агентства, что были направлены на выяснение того, изменился ли украинский потребитель  в течение последнего времени, как изменились его ценности и образ жизни. Исследовательский проект изучал украинцев в двух плоскостях: как патриотов и как потребителей. По результатам исследования оказалось, что патриот Украины сегодня – это человек, который активно выражает свою точку зрения, интересуется историей Украины, не собирается менять украинское гражданство, придерживается государственных законов, помогает другим людям. Украинец-потребитель же сегодня – это оптимистичный реалист, который ценит безопасность, качество, рационально использует ресурсы воды и электроэнергии, перешел на потребление продукции национального производства.

Открытая лекция сопровождалась вопросами и комментариями от аудитории.

Наталья Бухалова выразила свою привязанность к студентам, отметив, что нынешние студенты – это цельные и целеустремленные личности.

Общение с гостьей завершилось громкими аплодисментами от слушателей и коллективным селфи.

22.05.2015
adv
2589
остання редакція 08.09.2015
adv