Сотрудничество
маркетинга
Кафедра
плодотворно сотрудничает с профильными кафедрами как украинских,
так и зарубежных учреждений образования, Украинской ассоциацией
маркетинга, Консорциумом по усовершенствованию
менеджмент-образования в Украине (CEUME), Европейской академией
ритейла, Союзом рекламистов Украины и украинскими профессиональными
журналами: "Маркетинг и реклама", "Маркетинговые исследования",
"Логистика: проблемы и решения". Формами сотрудничества с ними
являются: совместная разработка рекомендаций, проведение
экспериментальных исследований, адаптация популярных учебников
известных зарубежных ученых (в частности В. Руделиуса), создание
новых методик, адаптация программ дисциплин к прогрессивным
технологиям; совместные публикации, участие в научных конференциях,
симпозиумах, семинарах и прочее.
В рамках сотрудничества кафедра ежегодно
проводит конференцию "Маркетинговые исследования:
инструменты и технологии". Соорганизаторами Конференции
часто выступают ведущие исследовательские компании Украины:
"TNS Украина", "Украинская Маркетинговая Группа" ("UMG") и
"InMind". На Конференции обсуждаются достижения в сфере
новых технологий и инструментов маркетинговых исследований.
Спецификой Конференции является углубленное рассмотрение проблем
развития самого исследовательского рынка, особенно в условиях
экономического кризиса. В рамках Конференции уже традиционно
выступают ведущие украинские и зарубежные специалисты в сфере
маркетинговых исследований.
Значительные возможности для сотрудничества
предоставляет участие ведущих специалистов кафедры в
работе Научно-методических комиссий МОНУ,
расширяя и углубляя сферу обмена информацией с целью
совершенствования учебного процесса, участия в конференциях,
конкурсах и т.п.
Профессор Ортинская В.В. принимает
участие в работе научно-методической комиссии по журналистике и
информации Министерства образования и науки Украины относительно
изменений в учебном процессе и научной деятельности, связанных с
открытием нового направления подготовки "Реклама и связи с
общественностью".
Высокую оценку имеет положительный опыт,
накопленный кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ в организации
практических мероприятий, способствующих интеграции системы высшего
образования в области рекламы и украинского
рекламно-коммуникационного бизнеса. Среди действенных примеров
подобного взаимодействия отмечается проведения Украинского
студенческого фестиваля рекламы, заседаний круглых столов
Практик-Маркетинг-Клуба и т.п.


