logo
Кафедра маркетинга
Кафедра маркетинга
logo
Кафедра маркетинга
img

ОбьявленияВСЕ

Сотрудничество

маркетинга

     Кафедра плодотворно сотрудничает с профильными кафедрами как украинских, так и зарубежных учреждений образования, Украинской ассоциацией маркетинга, Консорциумом по усовершенствованию менеджмент-образования в Украине (CEUME), Европейской академией ритейла, Союзом рекламистов Украины и украинскими профессиональными журналами: "Маркетинг и реклама", "Маркетинговые исследования", "Логистика: проблемы и решения". Формами сотрудничества с ними являются: совместная разработка рекомендаций, проведение экспериментальных исследований, адаптация популярных учебников известных зарубежных ученых (в частности В. Руделиуса), создание новых методик, адаптация программ дисциплин к прогрессивным технологиям; совместные публикации, участие в научных конференциях, симпозиумах, семинарах и прочее. 
    В рамках сотрудничества кафедра ежегодно проводит конференцию "Маркетинговые исследования: инструменты и технологии". Соорганизаторами Конференции часто выступают ведущие исследовательские компании Украины: "TNS Украина", "Украинская Маркетинговая Группа" ("UMG") и "InMind". На Конференции обсуждаются достижения в сфере новых технологий и инструментов маркетинговых исследований. Спецификой Конференции является углубленное рассмотрение проблем развития самого исследовательского рынка, особенно в условиях экономического кризиса. В рамках Конференции уже традиционно выступают ведущие украинские и зарубежные специалисты в сфере маркетинговых исследований.
    Значительные возможности для сотрудничества предоставляет участие ведущих специалистов кафедры в работе Научно-методических комиссий МОНУ, расширяя и углубляя сферу обмена информацией с целью совершенствования учебного процесса, участия в конференциях, конкурсах и т.п.
    Профессор Ортинская В.В. принимает участие в работе научно-методической комиссии по журналистике и информации Министерства образования и науки Украины относительно изменений в учебном процессе и научной деятельности, связанных с открытием нового направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".
    Высокую оценку имеет положительный опыт, накопленный кафедрой маркетинга и рекламы КНТЭУ в организации практических мероприятий, способствующих интеграции системы высшего образования в области рекламы и украинского рекламно-коммуникационного бизнеса. Среди действенных примеров подобного взаимодействия отмечается проведения Украинского студенческого фестиваля рекламы, заседаний круглых столов Практик-Маркетинг-Клуба и т.п.

16.06.2013
chronon
3082
остання редакція 01.06.2023
43283