logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

Студенты ФРГТБ КНТЭУ приобщились к важному делу – формированию туристического бренда города

Общая информация

Студенты 3 курса факультета ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса с 25 по 30 мая 2015 года под руководством преподавателей кафедры туризма и рекреации и кафедры гостинично-ресторанного бизнеса провели опрос туристов города Киева.

Управление туризма Департамента экономики и инвестиций (Киевской городской государственной администрации) в сотрудничестве с Немецким обществом международного сотрудничества GIZ и Киевским национальным торгово-экономическим университетом провело социологический опрос среди туристов и гостей города Киева с целью получения важной информации, которая будет использована, чтобы сделать наш город более привлекательным для путешественников со всего мира.

Опрос проходил в более чем 20 локациях города:

  • аэропорты: МА «Борисполь» и «Киев» (Жуляны);
  • отели: «Лыбидь», «Интерконтиненталь», «Днепр», «Украина», «Премьер – Дворец», «Radisson Blu Hotel», «Holiday Inn»;
  • туристические объекты: Центральный железнодорожный вокзал, «Музей воды», Майдан Независимости, ул. Крещатик, Контрактовая площадь, Михайловский собор, София Киевская, Киево-Печерская Лавра и др.

     Студенты факультета  ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса КНТЭУ присоединились к бесспорно важному делу – формированию сильного туристического бренда города, что не возможно без фундаментальных научных исследований.

30.05.2015
adv
1518
остання редакція 03.06.2015
adv