Кафедра маркетинга и рекламы (зав. кафедрой -
профессор Е.В. Ромат) является выпускающей по двум
направлениям:
- "Маркетинг"
(специальность "Маркетинг", специализация "Маркетинг" и "Рекламный
бизнес")
- "Реклама и связи с
общественностью" (специальность "Реклама").
Кафедра готовит
бакалавров, магистров, проводит обучение в аспирантуре на основе
научных школ профессоров Е.В. Ромата и В.В. Ортынской, а также
молодых ученых в докторантуре.
Высокий уровень знаний выпускников формируется
благодаря комплексу учебных дисциплин, где центральное место
занимают авторские методические разработки по курсам: "Маркетинг",
"Стратегический маркетинг", "Маркетинговые исследования",
"Маркетинговая товарная политика", "Маркетинговые информационные
системы", "Маркетинговые коммуникации", "Психология торговли",
"Ценообразование".
Для подготовки будущих рекламистов разработаны
специальные авторские курсы: "Рекламный креатив", "Фирменный
стиль", "Информационные технологии в рекламе", "Реклама в системе
маркетинга", "Реклама в Интернете", "Бренд-менеджмент".
Для подготовки будущих специалистов в сфере рекламы и
связей с общественностью преподаются специальные авторские курсы:
"Организация связей с общественностью", "Управление рекламными
проектами", "Рекламные технологии", "Копирайтинг", "Спичрайтинг",
"Дизайн в рекламе", "Организация работы рекламной и ПР-агентства",
"Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью" и
др.
Учебно-воспитательный процесс обеспечивают
30 преподавателей кафедры.

Читайте о нас 
|