logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
logo
ДЕРЖАВНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ / КИЇВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТОРГОВЕЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ
img

ОбьявленияВСЕ

VIII Международная научно-практическая конференция «Реклама: интеграция теории и практики»

Общая информация


     21 ноября 2014 года в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялась VIII Международная научно-практическая конференция «Реклама: интеграция теории и практики».

     В начале конференции Евгений Викторович Ромат, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета, председатель Союза рекламистов Украины, поздравил гостей и участников коференции – студентов, аспирантов и преподавателей КНТЭУ, а также представителей других учебных заведений Украины.

     Во время пленарного заседания Евгений Викторович в своей презентации «Реклама в системе государственного маркетинга»  рассказал об основных универсальных инструментах, услугах, системах коммуникаций и целях государственного маркетинга, приведя интересные примеры маркетинговых коммуникаций и данные маркетинговых исследований развитых стран.

     Татьяна Плинская, специалист по работе с ключевыми клиентами Радиогруппы УМХ, в презентации «Радио в Украине. Опыт и перспективы» рассказала о преимуществах, видах и эффективности коммуникаций на радио, ключевых игроках на рынке радио, особенностях работы популярных радиостанций в период кризиса. Интересной и подробной был рассказ об опыте рекламной кампании, которая сопровождала конкурс «Главный кот страны» на «Нашем радио».

     О тонкостях создания бренда участники конференции узнали из презентации Дмитрия Яцюка, начальника отдела маркетинга и связей с общественностью, «Личный бренд: когда и как создавать бренд первого лица?». Цель создания бренда личности, его особенности и этапы формирования – такими были ключевые вопросы доклада.

     Анатолий Мельник, директор РА «Смарт Маркетинг», предоставил возможность аудитории заглянуть за кулисы рекламного бизнеса, рассказав об особенностях расчета бюджета на мероприятия BTL-активности в докладе «Особенности ценообразования на рынке BTL-услуг: розовые очки агентской комиссии».

     Темой доклада Евгения Шевченко, директора РА «Уамастер», стали тренды украинского интернет-маркетинга, эффективные и новаторские инструменты контент-маркетинговых стратегий, ожидания и предпочтения онлайн-покупателей.

     Участники конференции продолжили свою работу в секциях, которые были посвящены теме современных тенденций формирования, развития рекламного бизнеса и использования новейших технологий и технического обеспечения: «Государственная статистика рекламной деятельности в Украине», «Игровые формы обучения школьников», «Корпоративный герой футбольного клуба», «Позиционирование рекламных агентств» и др.

  На заключительном заседании профессор Ромат Е.В. подчеркнул необходимость накопления позитивного опыта, что способствует интеграции системы высшего образования с рекламной отраслью и украинским рекламно-коммуникационным бизнесом. 

     Информационное письмо конференции

     Программа

     Тезисы докладов

  

21.11.2014
Vita
2638
остання редакція 21.11.2014
adv